1

1.5K 44 4
                                    

Мир потихоньку угасал... Люди все продолжали искать себя, а демоны медленно съедали их души...

Но все равно, человечество радовалось жизни, и убивало друг друга.

Прошло две тысячи лет. Появилось то,  что стало убивать людей быстрее, чем они успевали одуматься. Люди стали более жестокими чем в средневековье...
Оружие стало, как наркотик и люди начали воины. Оружие вперемешку с гордостью людей делал этот мир ещё ужаснее.

Первая мировая война, Вторая мировая война... Все это стало уже обыденным для человечества.
Но некоторым это не нравилось, например Богу.

Который смотрел на своих детей и не понимал,чего им не хватает? Он дал им все, но они хотят большего.
Тогда Всевышний решил сделать так, что бы люди одумались, что бы перестали убивать близких... Но Отец не смог разглядеть самого главного... Как между этими бешенными дикарями, есть частички добра и тепла, пусть совсем мало, но именно оно спасало человечество. Вы скажите, что Он всевидящий, как это не видел? Всё видел, всё слышал, но не акцентировал внимание.

Именно в это время его близкий сын Леон пришел нему с вестью. Очень ужасной для Отца.

- Отец, - обратился архангел к Всевышнему.
- Да, сын мой.

Всевышний стоял в помещении, которое было белее снега, нежнее сахарной ваты. Скорее это было не помещение, а облака на которых стоял Рай. Золотые плющи обвивали облака в виде колонн, и это придавало больше роскоши. В Небесном царстве любили золото, не сам метал, а то, что он был как солнечные пожитки, будто солнечные слёзы. 

- Я влюблен в человеческую женщину, и знаю что это против закона, я готов потерпеть наказание, - твердо холодно отчеканил ангел и встал на колени.

- Ты знаешь свое наказание, мне нечего добавить сын мой, - он махнул рукой и отвернулся.
- Да, отец, - ангел повернулся и пошел в сторону ворот.
Петр все так же стоял на страже врат. Его огненный меч лежал в руках, и казалось что он никогда не выпускал его из рук.

- Леон? - произнес Петр и отошёл от ворот.
- Прощай, брат, - произнес ангел и бросился камнем вниз.
- Стой...! - крик растворился в воздухе, а ангел все летел вниз... В почину неизвестности.

Он давно заметил, что его сын неравнодушен к Джин, но не смог ничего поделать, это был его выбор, его судьба, и он не смел ему мешать. Просто выгнал из Рая. Так надо. Так гласят законы, так должно быть. Это хладнокровность? Может жестокость? Нет - это истинность порока...

Как только Леон оказался на земле, осмотрелся. Это была деревенька около моря, ведь он оказался в Тайланде. Жаркая теплая страна, со свободой выбора и веры. Здесь ты мог быть девушкой, даже если парень, и парнем даже если девушка.

Джиа или как он ее называл Джин, была отсюда. Коренная тайка и познакомились они на пляже. Ночью Джин хотела покончить жизнь самоубийством, утопиться. Но Леон, который был по совместительству ее ангелом хранителем не успел совладать эмоциями и вышел из недосягаемой зоны, то есть стал видим для человека. Джин сначала не верила в сказки про ангелов, Бога, но после того, как он показал ей свои крылья, Джин приняла его. Они гуляли. Ходили в кафешки. Играли. Делали все, что делают влюбленные пары... Так и появился их ребенок которого они назвали Вин.

Дьявол видел все, даже находясь в аду столетия. Он видел, как Леон покинул врата Рая и оказался на земле. Рай стал ещё легче досягаем для него. Он хотел вновь вернуться к Отцу... И сказать, что намного лучше него, что на самом деле Люцифер и есть следующий бог для людей.
Сейчас он обдумывал ещё одну проблему, как казалось ему, но потом, он превратил это в достоинство. 

Лилит была беременна... Падшая женщина, или покровительница Дьяволиц. Она была царицей ада, и по совместительству женой Сатаны.

Он не мог и не хотел ее любить, и не любил, просто спал с ней, потому что она была единственная, кто имел ум, достоинство и уважал себя. Другие же просто ложились под него и выполняли его указы, а Лилит была своенравна. Горда и эгоистична. Идеальная смесь для него.

Сейчас она должна родить. И он назовет сына Брайт ( с англ.- bright - яркий, светлый), и сейчас он знает, что как только он появится на свет, то его красота будет заставлять других думать о похоти, его тело будет соблазнять девушек, он будет первым. Везде. Нет ничего непостижимого в этом и всему приходит конец. Ою этом знали и Бог и Дьявол.

Но Дьявол на знал самого главного. Красота это то, что исходит изнутри, а внешность это просто оболочка красоты...

Падший светМесто, где живут истории. Откройте их для себя