Глава 1. Пролог

3K 68 12
                                    



- Доброго времени суток, братец! Слушаю тебя... - не успел он договорить, как его прервали на том конце провода.


- Что случилось, Миран?! Куда ты пропал? Почему не выходишь на связь? – Миран усмехнулся и, вдохнув побольше свежего воздуха, поторопился объяснить свое поведение.


- Воу, Фыро, спокойнее! – воскликнул он. – Все в порядке, ничего не случилось, я решил ненадолго уехать. Спасибо брат, мне очень приятно твое внимание – засмеялся он.
- К добру ли? – взволновано спросил Фырат, - все переживают, ищут тебя. Не забывай, скоро много дел...


Неожиданно их разговор прервал звонок на второй линии.


- Какого черта?! Еще с тобой мне разговоров не хватало, – тяжело вздохнул Миран, и отклонив звонок продолжил, - Фырат, предупреди, пожалуйста, всех, что меня сейчас нет. Всех!


- Брат, так неправильно, она ведь тоже волнуется! – их разговор повышался в тональности.


- Фырат, - сквозь зубы прошипел Миран, - мое терпение на исходе, не заставляй меня нервничать. – уже спокойнее произнес он.


- Хорошо, дорогой, как знаешь. Куда путь держишь, мне то сообщи, чтобы я был спокоен?
- Скрывать нечего, Фырат. – совершенно спокойно и расслабленно ответил он, - пока не знаю куда, подальше от людей и шумного города. Слиться с природой и обрести свой покой! – рассмеялся Миран.


- Удивил, господин Миран, удивил. Ну что ж, не буду мешать твоему уединению. Отличного отдыха, будь аккуратен! – поддержал тот друга.


Миран снова отключил телефон и продолжил свой путь. Педаль в пол и этот шумный город оставался далеко позади него. Окна в машине открыты, скорость набирала обороты. Казалось, будто его резвый конь сейчас взлетит, но одинокого путника ничего не пугало. Весь в своих мыслях и переживаниях по поводу дел, работы, семьи, он продолжил свой путь не зная куда, просто вперед, где ему станет спокойнее. Встречный, теплый поток ветра мягко касался кожи, воздух будто обволакивал его раскаленное от солнца тело, это невероятно расслабляло сейчас Мирана и уносило от всех беспокоящих мыслей. Внезапный грибной дождь охладил его разум, и он сосредоточенно продолжил свой путь. Дорога выдалась долгой, почти за день он со своим надежным, железным другом преодолел путь к уединению.

HERCAI «Врата Рая»Место, где живут истории. Откройте их для себя