глава 1

4.1K 82 23
                                    

- Команда N7 : Сакурай Харуно , Наруко Узумаки и..

POV NARUKO
Лишь бы не Саске , только не он прошу..
END POV

-..Саске Учиха..
В ту же секунду все девичьи взгляды направились на длинноволосую.По всему классу стали слышны фырканья одноклассниц.

-ЭЭЭЭ?!-воскликнула блондинка- Ирука-сенсей, как вы так можете поступать?! Что бы я была в одной команде с ЭТИМ?!? Да ни за что в жизни, только через мой тр..
-Наруко , не я решаю, а Хокаге, угомонись!-достаточно громко и строго сказал сенсей, прервав ту на полуслове.
-Но я не хочу быть в команде таким занудой!- встав с парты ,уже срываясь на крик сказала она.
-Сядь и успокойся уже.-вымолвил заботливым голосом парень с розовыми локонами
-Сакурай!
-Прошу..

Та нервно села обратно, но не перестала гневным взглядом сверлить дыру в своем сенсее.

На все это представление, Учиха , никак не отреагировал , он все так же безразлично смотрел на облака и молчал.Всего лишь секунду посмотрел на Наруко ,пока та кричала.Но ему и этого хватило чтобы понять как ему не повезло.

СПУСТЯ 2 ЧАСА
кабинет N31

-Что ты делаешь? Так нельзя , Наруко.- встревоженно сказал одноклассник. Блондинка затиснула в двери губку и с легкой ухмылкой произнесла..
-А нефиг опаздывать, все уже наверное давно тренируются , а мы тут ждём пока.. О, тихо, кто то идёт..)- в проеме показалась серая макушка на которую в ту же секунду упала губка.
-Бугагашеньки)))
-Извините!Я с самого начала пытался ее отговорить , но она не слушалась!
-Называйте меня Какаши-сенсей-все посмотрели на новоиспеченного сенсея , и стояли так несколько секунд в ступоре.Они точно такого не ожидали, он не только не накричал на них , но и не держал обиду. Даже ,сам , Учиха обернулся..

(ну а далее вы все знаете, не буду описывать)

                          - - -
ПОЛИГОН N7

Трава легонько шаталась под напором ветра.В воздухе витал приятный аромат
весенних цветов.Слышались звуки от метания сюрикенов и кунаев.

-Думаю на сегодня хватит, пора идти домой, а не то встречу какого нибудь пьяницу, будет как в прошлый раз гонятся за мной по всей деревне и кричать на меня...-вздыхая от усталости , Наруко наклонилась чтобы поднять с земли свои вещи.Как только она поворачивается в строну дороги, сразу вскрикивает от испугу.

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя