глава 15

875 42 6
                                    



!!ВНИМАНИЕ!!

Мне не понравилась прошлая глава , поэтому прошу прочитать её ещё раз, так как я её отредактировала.

............................

По улицам деревни , раздумывая о чём-то , гулял полицейский. Высокий, красивый брюнет, в форме лейтенанта.Хоть и все взгляды молодых девиц были прикованы к нему, ни одна не посмела подойти.

От него веяло холодом и отчуждённостью. Вялые шаги и задумчивый взгляд в никуда привели его к витрине цветочного магазина.
Дверь открылась. Колокольчики оповестили продавца о покупателе.

-О, Саске-кун, привет!-мило улыбнувшись обратилась к нему блондинка.
-Привет,-равнодушно осматривая цветы процедил брюнет.
-Зачем пришёл? Маме , что-то дарить или..ты решил навестить её?
После этих слов , до этого изучающий взгляд, обернулся к Яманака. Положительный кивок и грустный вздох со стороны блондинки.
Секунда и она убежала в соседнюю комнату.
Вернувшись в её руках был огромный букет.

*букет*

-Этот бы ей понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Этот бы ей понравился..пышный и..-не успела она закончить ,как её перебили.
-Под цвет её глаз. Сколько?
-Бесплатно. Передай ей привет и от меня.

Звон колокольчиков и в магазине пусто, осталась одна блондинка.
На столе перед ней лежали деньги.
-Я же говорила, что за бесплатно...Эх, гордость Учих раздражает.

Проходя мимо каменных плит, был ощутим запах сырости и увядших цветов.

Боль сковывала. С каждым шагом становилось всё труднее и труднее идти вперёд.

Дойдя до самой дальней плиты , из груди хотело выпрыгнуть сердце , а ноги еле-еле держались.

-Прости..прости. Прошло два года, но всё-равно каждый день я просыпаюсь с мыслью о тебе. О том , что не смог уберечь тебя. Что, из-за меня ты больше не можешь любоваться закату, восходу солнца, что не сможешь больше радоваться и смеяться. Лучше бы тогда я умер вместо тебя. Прости, что не приходил эти два года. Мне было больно, очень.Я не смог тебя защитить...

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя