глава 13

1K 38 2
                                    

(на фотке не Итачи, а другой Учиха, о котором узнаете в следующих главах🤫)

В стране железа пошёл снег.

Двое шиноби в чёрных плащах с кровавыми облаками умилялись третей, что шла впереди них и пыталась насладиться моментом зимнего расцвета.

Пересекая границу , каждый ощутил на себе изменения климата. Воодушевившись таким раскладом дел, блондинка порхала в облаках  и собирала цветочки в венок.

Лес. Вечер.
Темнота убаюкивает и заставляет восхищаться ею. Мерцающие в небе звёзды погружали в сон , а вечернее щебетание лесных обителей делало его слаще.
Возможно, будь в это время, проходящий мимо человек, подумал, что это странственники, ищущие себя в глубинах чужих народов, но правда была куда суровее...

Приближение, знакомая местность, знакомые ощущения и аромат. Дом . Милый дом.
Радость и тоска по воспоминаниям смешались воедино.
Нежный голосок отправил двоих товарищей отдыхать, а сам направился в недра пещеры.

Знакомый темный коридор, скрип открывающейся двери, тёплые, такие родные ,объятия названной матери и приветливая улыбка исхудавшего Узумаки.

Отчитавшись , светловолосая, вытащила из под огромного плаща, немного завядший, венок. Добавив чакры , цветки расцвели и стали краше прежнего. Подарив его маме, девчонка, направилась обратно к выходу.

За окном дождь, капли с треском ударялись о плотное стекло и медленно, словно слёзы, скатывались по холодной поверхности. На всё это с грустью смотрела блондинка. На лице не было улыбки. В глазах не было искры. Холод и равнодушие заменили былые эмоции. До тех пор пока дверь не открылась и на бедную девчонку не навалилось двое парней. Один обнимал справа ,другой слева.

-Как прошла миссия, химе?-спросил рыжий вдыхая аромат пшеничных локонов.
-Хихи, ни-сан, мне так щекотно!-тщетно пытаясь вырываться из мёртвой хватки братьев.
-Ну-ну, Карин, отстань от моей девушки и проваливай отсюда!-прорычал белобрысый.
-Ты её не заслуживаешь , тем более от наших с ней отношений зависит судьба клана!
-В смысле?-ослабевая хватку спросил клыкастый.
-Нам клан возрождать!
-Э?! Это ещё с каких пор, я не давала своего разрешения, даттебаё !-до этого хихикая в кулачок , изумлённо возразила блондинка.

Парни ещё долго бы спорили на эту тему , если бы у девушки не покраснели волосы и разделились на десять частей, а в руке магическим образом не появилась сковородка.
Хватало им одного сверкающего от злобы взгляда , как те сразу умолкли. Сколько бы не была Мила эта булочка с корицей, женские повадки из клана кровавых демонов, всё равно передались.
-Быстро миритесь, а не то на сковороде пожарю!-с ухмылкой замахиваясь процедила дьяволица.

У каждого из вас уже давно появился вопрос: как , когда , в смысле?!

Всё началось ещё два года назад...

FLASHBACK

POV NARUKO

*день до третьего этапа экзамена на Чунина*

Сегодня последний день для тренировки.
Дойдя до просторной полянки, бровки образовали морщину , а в руке появился кунай.

-Кто здесь?-крикнула я в пустоту
-Хехе, впечатляет!-в буквальном смысле ,перед ней вырос из под земли чёрный силуэт.- Привет, Наруко-тян. Не нападай на меня, тебе это не поможет,-наблюдая как я убираю оружие в подсумок , он оглядел меня с ног до головы и продолжил.-А ты выросла. Красоткой стала. Копия матери.

-Вы знаете мою мать?!- я не знала о родителях почти ничего , кроме того что дочь четвёртого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы знаете мою мать?!- я не знала о родителях почти ничего , кроме того что дочь четвёртого. Ну и немного от рассказов Микото-сан.Информации о них мне больше не предоставляли, ни окружающие, ни биджу. «Запретная тема» так сказать.
-И не только, я знаю почему она и твой отец умерли.
Это настораживало , но желание узнать , что-то новое только нарастало.
-Расскажи!
-Когда только тебе было даровано имя , по приказу третьего Хокаге в тебя запечатали всех демонов, так как ты больше всех подходила на эту роль. Твои родители были против, зная какова плата за столь мощную силу, они пытались отговорить Сандаймэ, но тот их не послушал. Пытаясь защитить тебя , твой отец был убит Сарутоби, а народ узнав об этом и приняв Йондаймэ за предателя , заживо сожег твою мать.
Перед глазами все расплылось. Как это? Это невозможно! Хирузен так бы не поступил! Только если бы от этого не зависела судьба деревни...Но убить...
-Что за бред?! Третьи никогда бы так не поступил!
-Твоё дело, верить мне или нет, но сама подумай, почему никто не хочет тебе рассказывать о них? Почему ты это узнаешь от меня , а не от других?
Злость съедала всё изнутри. Пелена на глазах затуманила взгляд, а ноги стали ватными.
Этого не может быть..вся деревня..они...Мне нужно время!

Продолжение следует...

———
глава маленькая, потому что так надо!
надеюсь простите...
Хорошего дня🤍

705 слов

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя