-Привет всем! Меня зовут Наруко Узумаки! А вас как?- с любопытством и азартом в глазах спросила малютка.
9-Ты нас не боишься?-хрипло донёсся голос из последней клетки.
-Нет, а почему я вас должна бояться?- уверенно идя вперёд спросила блондинка.
6-Ты знаешь кто мы?- уже где то из середины раздался менее мрачный голос.
-Нет, но очень хочу узнать! Впрочем, почему вы в клетках и где я вообще?- оглядываясь озорно спросила светловолосая
1-Мы находимся в твоём подсознаний, козявка,-раздраженно произнёс кто то из 1-ой клетки.
2-Не будь таким занудой, Шукаку. Послушай, милая, закрой глаза и представь как бы ты хотела что бы здесь все выглядело,-сказал нежный женский голос.
-УгуЗакрыв глаза, Наруко, представили себе поляну, а на ней много бабочек и цветов, яркое солнце, чистое небо и маленькое озеро.
Открыв глаза она увидела как , то что было у неё в голове сейчас наяву. Даже аромат был спелой вишни.-Но почему вы все равно стоите на месте, будто все ещё в коробке?- непонимающе хлопала ресницами девчонка.
1-Из за этих печатей , малявка,- уже более дружелюбно произнёс однохвостый.
-Тогда давайте я их сниму и вы будете свободны,- уже на парах приближаясь говорила блондинка.
1-Постой!- уже почти сняв печать ее остановили.
-Что такое?
1-Если ты снимешь печать , то ты умрешь!Все биджу были в шоке! Именно однохвостый , который всегда ныл про свободу сейчас остановил эту джинчурики.
-Но тогда как мне вас всех освободить?- потеряв уже надежду сказала Наруко.
7-Очень просто,- прожужжал семихвостый.
8-Ты просто должна будешь упорно тренироваться, и когда твоя сила воли будет сильнее чем наша, то ты сможешь освободить нас всех,- задумчиво рассказал восьмихвостый.
-Тренировки?
4-Да, длительные и упорные.
-Хорошо! Тогда с сегодняшнего дня я буду тренироваться как можно больше и усерднее, чтобы спасти моих друзей!- гордо выкрикнула блондинка.
-А как вас зовут , кстати?- почесая затылок скромно спросила последняя.Секунда , и везде раздался веселый хохот. Переглянувшись биджу кивнули друг другу в знак готовности.
1- Шукаку
2- Мататаби
3- Исобу
4- Сон Гоку
5- Кокоуоо
6- Сайкен
7- Чоумей
8- Гьюки
9- Курама
-Приятно познакомиться, даттебаё!3-Тебе пора, малышка!
-Секунду, а как я могу вернуться в свой мир и потом прийти обратно?
9-Ну что за тупица...-кладя на лапы свою голову цокнул Курама.
-Братик Ку, я не тупая, просто малознающая!!- делая умное лицо предъявила блонди.
8-Все очень просто! Просто представь себе, что ты просыпаешься и все!
-А как потом к вам?
3-Просто расслабься и не думай ни о чем, так ты потихоньку научишься контролировать свой внутренний мир и сможешь в любое время приходить к нам)
-Спасибо, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко