*день экзамена*По комнате ,впопыхах, с одного угла в другой, бегала красноволосая бестия. На данный момент она была готова убить , кого и что угодно. Уже который час она не может найти свою повязку.
-Агрх, да куда она подевалась, ттебаё?!
-Ты это ищешь?-в дверном проёме появился темноволосый мальчишка. В его правой руке находилась такая желанная на данный момент бандана.
-О,темэ!Где ты ее нашёл? Хотя, неважно.Дай мне повязку и побежали, а то опоздаем.
-Неа!-с дьявольским оскалом сказал Учиха.-Если прийдешь первой к академии , то я тебе отдам бандану, а если нет...-подросток задумчиво посмотрел наверх.-То я тебе все равно её отдам.
-Э?В чем тогда смысл?Не выставляй себя дураком и отдай мне повязку!-потянувшись за заветным атрибутом, утвердила девочка.
-Нене, я не закончил!Если ты приедешь позже чем я, то ты должна будешь мне желание!
-С чего бы я должна соглашаться?-вопросительно прищурив глаза спросила Наруко.
-Если не согласишься, то и я не соглашусь отдать повязку.
-Тс, лады...На старт, внимание..
-Марш!-выкрикнул мальчик и побежал прямиком к школе.Да, он быстрый для генина, но хабанера ещё быстрее.
Направив чакру в ноги она буквально полетела к к академии.
-Хей , так нечестно! Без использования чакры!
Девчонка демонстративно высунула язык и врезалась в кого-то.
-Блять!Смотри куда бежишь!-процедил сероволосый.
Генин осмотрела его с ног до головы и ахнула.
«-Акацуки!Они снова пришли за мной!»
Но ничего не происходило.
Матершик лишь насмешливо улыбнулся и спросил:-Чего смотришь? Влюбилась?
От такого девчонка поперхнулась воздухом.
-Педофил!
Он лишь закрыл ей рот , и посмотрел ей в глаза.
-Чш. Мне не нужно лишнее внимание, иначе Какузу опять будет читать мне лекцию. А теперь лучше ответь мне,-упуская руку от ее губ он встал ровно и продолжил.-Кто здесь Наруко Удзумаки?POV NARUKO
А вот и начались допросы.
«5-Понятно...
6-Значит, он не знает как ты выглядишь.
3-Это хорошо!
7-Угу.
9-Лучше бы побежала уже к своему сопляку, а то ещё проиграешь..
-Точно!Совсем забыла, блин!»
Я уже развернулась , легонько повернула голову и спокойно ответила:-Прости, дядь. Не знаю. А мне пора,пока!-со скоростью света я помчалась к академии.
О ками-сама! Лишь бы этот индюк не пришёл раньше меня! Он будет припоминать мне это до конца жизни!А ещё эти гребанные Акацуки.Ух!Весело буде~ет...Чувствую скоро я найду приключения на свою пятую точку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко