ГЛАВА 5
-Сестричка?Не играй со мной в прятки! Я знаю, что ты где то здесь...-он начал постепенно оглядываться.
Из-за того , что их было двое, а деревня не так близка, ей нужно было подготовиться, а иначе Саске ппц!
Мдаа..сплошной геморрой.
Пока блондин обходил территорию, пытаясь найти свою «сестрицу» , Наруко шепнула тихо на ушко Учихе:-•Я восстанавливаю чакру , чтобы переместить нас отсюда. Ты должен отвлечь его пока я подготавливаюсь, потом я подам тебе знак•
В ответ , тот лишь кивнул.
Используя технику перевоплощения, он превратился в Наруко и вышел со словами:-С вами так скучно! В прятки даже сыграть не могу!- псевдо Наруко ,надула губки и обиженно скрестила руки на груди.
-Сестричка! Я уж думал ты убежать хотела!- он подошёл к ней и захватил ее в «медвежьи объятия».«Мда~а. Он так легко мне поверил..» пронеслось в голове у темноволосого.
Пока блондинка восстановливала чакру , она почувствовала как к ним кто то приближается. Аура было до жути знакомая...
-•Кто это может быть? Такое чувство будто знаю...Блять!Сакурай!Дебил, зачем он пришёл?!•- она сдерживала себя , чтобы не выкрикнуть это всем голосом. Сосредоточиться теперь было не так просто.
-Пошли, а то Господин нас убьёт!- не хватало ей проблем. Теперь ещё и Саку притащился. Что он тут забыл?Она же ясно дала им понять , что и сама справиться.
«Агрх..какой геморрой» - пронеслось в голове у светловолосой.-Наруко?! Ты не пойдёшь с ним!- вот он и появился. Мда..он ведь не знает , что это Учиха.
-Я тебя защищу!- мигом он встал перед ней/ним ,заслонив ее/его собой.
Сделав в мыслях выражение «рукалицо» , Саске спрашивал себя ,за что ему это?-А~а..так оказывается у тебя есть ухажёр, сестричка?Хах.. от такой милашки как ты ,я другого и не ожидал,- Дейдара с ухмылкой подмигнул своей названной сестре и оценивающим взглядом посмотрел на мальчишку.
-Я не ее парень! Я ее товарищ!- было заметно как мальчишка покраснел, но готовность защитить подругу была сильнее.
-Уоу, уоу, поцан, полегче! У меня нет времени, так что отдай мне джинчурики и проваливай пока я тебя не взорвал!МЕСЯЦ СПУСТЯ
Сегодня команда N7 должна встретиться, день был полностью предназначен тренировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко