глава 12

1K 46 11
                                    



POV SASUKE

Пришла моя очередь.
Смотрю на экран.
Секунда и..высвечивается мое и имя какого-то паренька из Деревни Скрытой Травы (внимание! в этом фф, Орыч - хороший персонаж , следовательно, здесь нет деревни звука)

-Саске Учиха и Карин Узумаки

На площадку выходит парень, лет 13-14, не больше. Мы оба принимаем позы показывая , что готовы к бою.

Карин - худощавый, высокий мальчик с малиновыми глазами и такого же цвета локонами ниже лопаток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карин - худощавый, высокий мальчик с малиновыми глазами и такого же цвета локонами ниже лопаток. Кожа - светлая , как молоко , черты лица - мягкие, немного напоминающие девчачьи ,и под конец очки сидящие на переносице, давольно-таки стабильно.

Я его ещё со спарринга Нару заметил. Уж слишком внимательно он на неё смотрел.

Нет.
Я не ревную.
Ни сколько.

Мне даже кажется, что я понял почему. Они оба представители клана Узумаки. Может он думает , что они родня? Возможно.

-Кхм...

Демонстративно кашляю, дабы привлечь его внимание. Даже сейчас он смотрит на неё. Ну что за неуважение к сопернику , а?

О ками-сама. Наконец-то он посмотрел на меня.
О нет. Я говорю как какая-то фанатка. Фу. Бе.
Никогда не понимал как можно так разговаривать. Это ж отвратительно.

Посмотрев на меня и поправив ,и без того ровно сидящие ,очки ,он, лишь фальшиво улыбнулся , а затем посмотрел на куратора.

-Начинаем!

Только и послышалось , как Узумаки накинулся на меня. Вижу он не из терпеливых. Ну и ладно. Ловко уворачиваюсь от всех его ударов и даже несколько раз сам успеваю его подставить. То ножку подстрою, то увернусь от его удара и он полетит вперёд, то ещё что-то...
Весело..было.

-Неплохие навыки, сучёныш,-надевая фальшивую улыбку.
-Жаль не могу сказать того же,-ничуть не поменяв пофигизм на что-то другое говорю я.

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя