«-Я обязана их спасти!
9-Наруко, не строй из себя героя!
-Но почему? Разве я так усердно и долго тренировалась , чтобы при первой же опасности бежать?!
1-А малявка то права..Ку, чего ты так боишься? Она сильнее их двоих. Я понимаю , что тебе страшно ведь ты пугливый лисёнок, но Наруко умная и сильная..
9-Ладно, ладно.. Я не привык ещё к тому, что она в столь юном возрасте уже овладела чакрой каждого из нас.
5-Пора бы...
-Надеюсь я тут вам не мешаю? На моих друзей напали бандиты, а вы мне только мешаете придумать план!
2-Придумала!!
*рассказывает план*
-Отличная идея, Мата!»(К-Красноволосый
Б-Блондин
Н-Наруко)Б-Эй, чего застыла? Или думаешь мы не можем убить твоих товарищей?
«Прожевав» ещё одну белую птицу он поднесь ее к лицам ее друзей.
Н-Постой! Я иду с вами , только не убивайте их!
К-А ты не такая глупая какой кажешься..
Мысленно закатив глаза , светловолосая начала медленно подходить к ним.И вот, они уже идут по незнакомой дороге в незнакомую местность, по незнакомой причине.
Н-Можно задать вопрос?
Б-Валяй.
Н-Кто вы? Зачем я вам нужна? Куда мы идём?
К-Такой юной леди не подобает задавать так много вопросов.
Будто не услышав последнюю фразу второй приступил к рассказу:
Б-Ты все равно должна будешь с этим смириться, так что даже не буду пытаться что то скрывать..
К-Я начну. Меня зовут Сасори. Это мой напарник Дейдара.Только сейчас героиня решила присмотреться получше к их внешнему виду.
У Сасори были широкие серо-коричневые глаза,короткие рыжие волосы, и бледно-розовая кожа.Вид у него был немного туманным , а взгляд мечтательным. На большом пальце левой руки, носит фиолетовое кольцо , кандзи которого обозначает «жемчужина». На глаза бросился тот факт , что у мальчика были покрашены ногти. Их цвет- темно-зелёный.
(да , тут он в своём «обычном теле»)
Дальше был Дейдара. У него были скошенные голубые глаза и длинные светлые волосы, часть которых он собирал в хвост, а другую часть свободно отпускал. Чёлка, висящая над его левым глазом, скрывала его увеличительный прибор на глазу, что указывало его специализацию на дальнем бою.Как и его напарник, у него имелось кольцо на указательном пальце правой руки,бирюзового цвета с кандзи «зелёный/голубой». Он также красил ногти чёрным лаком.
У обоих был одинаковый плащ. Плащ с вырисованными, «кровавыми», облаками по всей длине , длинными рукавами и воротником.
Одно было ясно, они из преступной группировки. (действительно, как тут не догадаться?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко