Больно.
Больно осознавать все произошедшее.
Я влюбилась.
Дура.
Дура.-Дура!-рвя глотку ,кричала под дождём.
Прервала свадьбу , а теперь ещё и довела до такого состояния...
Даже в мыслях больно произносить его имя.
К нам кто-то приближается.
Сил хватило лишь на то , чтобы посмотреть на пришедшего.
-Сенсей?-рассматривая через пелену.
-Что с ним? Н..Наруко?
-Я думаю Вам стоит сначала позаботиться о нём. Потом будете задавать вопросы,-вставая на дрожащих коленках.
-Осторожно,-подхватывая меня, сказал Какаши.
Ноги ватные , но надо собраться.
Сейчас я не смогу вернуться в таком виде, так что...-Хирайшин но дзюцу,-секунда и от назойливого шума дождя ничего не осталось.
С помощью техники Бога грома, я смогла переместиться в номер. Быстро собрав шмотки и канцелярию, оставив деньги за комнату на тумбочке, губы повторили название техники, а перед глазами появился образ красноволосого парня, постепенно затмнённого туманом...
Провалилась в подсознание.
Два года прошло как я не приходила сюда.Ну что ж, раз уж я тут , то было бы неплохо прогуляться.
-Видимо после извлечения душ биджу здесь всё приняло прежнюю форму,-расхаживая по канализациям, вынесла свой вердикт.
Зайдя за очередной угол передо мной открылся взор на маленькую горку свитков. (остались с похода в храм Узушио)
-Пф..совсем забыла!-хлопая себя по лбу.
Так, ну ладно. Пожалуй для начала разделю их по сложности , затем подстрою сознание под библиотеку.
Не знаю сколько времени на это ушло, но за это время я уже успела обдумать некоторые вещи по поводу обучения клана. Надо же просветить их в сфере фуиндзюцу.
Есть два варианта. Первый: снова свалить всё на плечи бедного Карин. Второй: уйти из Акацуки и самой погрузиться в эту тему.
Хотя и в том и вдругом случае Карин придётся остаться, с его или без, согласия.Время сосредоточиться и создать долгожданную библиотеку.
Такс~, приступим.-Ч..что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко