-Моё время заканчивается, поэтому , как только ты вернёшься обратно , поищи храм клана и открой там жёлтый свиток, но учти...-в глазах туман, а слух будто пропал.-Я буду тебя ждать!-это последнее, что я услышала.Ну и что это было? Афигеть, нашла себе кулон называется...
Че бубнить, то? Всё равно уже ничего не изменишь.
Что там старик говорил? Ах, да, точно. Храм.Поднявшись по лестнице и выйдя на свежий воздух, я направилась вперёд.Наверное из-за кулона, но что-то меня манило идти туда.
Шестое чувство не подвело.
Пройдя пару метров , я наткнулась на руины от которых веяло чакрой , а подвеска всё больше и больше давила на меня своим желанием.
Пораскинув мозгами, решила опять порыскаться.
Эх, я видимо дура. Как я могла забыть , что у меня есть Узукиган?
Стукнув себя по лбу , чакра начала поступать к глазам , а те в свою очередь менять цвет. Волосы потемнели , а зрение улучшилось. Превосходно.
Бинго.
Пройдясь взглядом по останкам я всё-таки нашла этот чёртов свиток.Выключаю додзюцу и раскрываю чтиво. Мгновение и я нахожусь на незнакомой поляне.Цветы , свежий воздух, домик окутанный природой,недалеко сидит Ашина, ах, как хоро..так!
-Старик!-закричала я подбегая на всех парах к по всей видимости медитирующему Узумаки.
-Не называй меня так больше,-отрезал не моргнув.
Учиха нервно курит в сторонке.
-Ладно, ладно. Так , это, старик , зачем я здесь?
-Называй меня теперь Ашина-сенсей. Как бывший глава клана, моя обязанность-обучить тебя этикету, некоторым секретным техникам , рассказать про наши правила и союзников,-подытожил..Ашина-сенсей(?).
-Союзников?
-Как и у других , у нас есть дружеские договоры с кланами. Тебе прийдется восстановить некоторые,-старик сделал замысловатую паузу, а затем продолжил.-В этом мире ты пробудешь месяц, возможно два.
-Э?! У меня нет такого времени, даттебаё!
-Дай мне закончить. В этом измерении время идёт намного медленнее, чем в реальном. Один месяц равен часу в настоящем мире.Я ведь тебе это говорил в кулоне,-тяжело вздыхая.
-Удивительно,-подобрав челюсть с пола сказала я.-Тогда начнём тренировки , даттебаё!
...
Месяц прошёл незаметно. Возможно потому что это был час в настоящем времени? Не суть важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко