глава 21

736 31 8
                                    



*логово Акацуки*
*комната Нагато*

-Что ты имеешь ввиду?-спросила отходящая от шока я.

-Мы не знали, что это неправда. Уверяю тебя. Я и Конан, просто получили эту информацию.

-Но разве не ты меня нашёл?

-Нет. Совсем нет.

-Кто?

-Один из наших информаторов. Он нам и рассказал ту историю про АНБУ,-ответила вместо друга, Конан.

-Где он?

-Он уже давно нас покинул...

-Почему мне кажется, что ты что-то не договариваешь?-благодаря развитой эмпатии , любой человек был для меня как открытая книга, с помощью эмоции могла узнать абсолютно всё, как например сейчас.-Чего ты боишься?

-Что?

-Я чувствую страх , который исходит от тебя...

-Нет, просто мне будет страшно за тебя, если ты уйдёшь,-правда, но не та.

-Хорошо. Не хочешь говорить сейчас, скажешь потом.Мне нужно встретиться с Зецу.

...

Идя по темным коридорам меня не упускало ощущение будто кто-то наблюдает за мной, но чакры, даже немного, совсем не чувствовала.
Что уж там. Даже эмоции никаких.

Дойдя до нужной комнаты, постучала в дверь , получив приглашение, перешагнула порог.

-Как дела З-е-ц-у?-как-то слишком драматично протянула я его имя.

-Охохо. Сама глава клана Узумаки интересуется жизнью такого простого эксперементика, как я,-хихикал Широ(Белая часть)

-Зачем ты здесь?-более серьезно спросил Куроо(Чёрная часть)

-Мне нужно поговорить только с тобой , Куроо.

-Эх, опять я никому не нужен,-с притворной скорбью сказал Широ.

-Чего ты хотела?-спросил Куроо, после своего «отсоединения» с братцем.

-Почему ты соврал?

-О чем ты?

-В тот день. Перед третьим экзаменом.

-Хм. Не помню.

-Не притворяйся. Я чувствую, что ты врёшь.

-И чего же ты хочешь? Чтоб я сказал, что соврал тебе? Что ты получешь с этого?

-Меня интересует почему ты так поступил.

-Пф. Всё ведь и так понятно. Для того чтобы ты присоединилась к Акацуки. Мне так Пейн приказал, а я выполнил.

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя