-Это все из-за тебя , демон!Чтобы отомстить тебе подожгли МОЙ дом!!- после этих слов внутри что то сжалось.
Женщина , что говорила эти слова , подошла ближе к Наруко и подняла руку , дабы ударить , маленькой девочке пощёчину. Неожиданно её руку перехватили.Это был мальчик лет 16-17. Его темные глаза были слегка прикрыты густыми ресницами. На лбу красовалась повязка с протектором Конохи. Чёрные как уголь волосы были собранны в низкий хвост. Две пряди непослушно свисали с повязки. На бледной коже , под глазами виднелись морщинки, которые придавали мужественность. Сам он был худощавого телосложения . На нем была обычная форма шиноби, деревни Скрытого Листа.
Мимолетно посмотрев на девчонку, а затем и на мальчишку рядом с ней, он обратился к все также не понимающей женщине.
-Это был инцидент, никто не виноват. Нельзя обвинять в этом маленького ребёнка, как минимум , потому что - это не правильно,- уже отпуская кисть провинившейся, сделал вердикт юноша.
Он вновь посмотрел на детей и протянул им руку, легонько приподнимая уголки губ.
-Привет, Отото,- все так же с улыбкой говорил юноша.
-Э? Кто Вы?- мда, быстро эта блондинка забыла про свой сгоревший дом.
-Это мой брат-Итачи,- с такой же улыбкой сказал Учиха.
Одного Учиханутого ей не хватало-появился второй.
-А , это твоя девушка?- с небольшой хитринкой спросил Аники.
-Э?! Я не его девушка!-возмутившись, Наруко надула губы и щечки , скрестив руки на груди.
-Я просто пошутил.
-Не смешные шутки у тебя, Аники,-сказал младший, и повторил действия подруги.-Это , моя сокомандница. Ее зовут - Наруко Узумаки.
От имени сказанного младшим братом , он ничуть не удивился. Так как , старший Учиха уже давно все разузнал о окружении братца, это было не что-то новое, неожиданное для него.
-Понятно.Наруко, не хочешь пожить с нами , пока твой дом не восстановят?
-А мать с отцом, не будут против?- с надеждой спросил Отото.
-Не думаю , что они будут против,- ему уже не надоело держать эту улыбку?
-Еу? Я ещё не дала согласие.
-Все и так понятно. Тебе все равно некуда идти.*некоторое время спустя*
КВАРТАЛ УЧИХ
Зайдя в квартал , троица, сразу же направилась к дому главы клана.
Зайдя внутрь, Итачи, снял обувь и прошёл вперёд. Младшие последовали примеру старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко