POV NARUKOВ аудитории тихо слышен скрежет графита карандаша, а иногда лёгкое постукивание от «раздумий».
Голова сама по себе , невольно опускалась вниз, облокачиваясь на собственную руку. Глаза предательски закрывались , а изо рта едва послышался тихий, но протяжный зевок.
Экзамен-не место где можно спать. Но что поделать , если ещё в первые несколько минут ты все написала, а осталось ещё кучу времени?
С самого начала, не без помощи биджу, я догадалась о смысле этого этапа.
Тест не на знания, а на умения добывать информацию, в нашем случае списывать. Но даже если так , то надо это делать как ниндзя. Незаметно. Скрытно. Быстро.Я же с помощью хенге и узукигана по быстренькому всё скатала от «умных генинов». Это были подставные, их было двое. Кто знает, вдруг никто бы не смог написать правильно и все бы завалились, чего каге естественно не желали, поэтому они их и отправили нам на «помощь».
Деактивировав узукиган и хенге (хенге нужно было для того , чтобы никто не заметил моих чёрных глаз) я и не заметила как уже спокойно посапывала.
...
«1-Эу! Просыпайся!
-Че~его?
1-Сейчас будет десятый вопрос, и кстати , осмотрись.»С большим трудом открыв глаза я пронеслась взглядом по классу. Все уже видимо были готовы. Конечно, генинов осталось намного меньше чем в начале, но все равно достаточно для того , чтобы понять серьёзность противников.
«1-Тс, дура. Я не про это! Никого знакомого не видишь?»
Я опять осмотрела присутствующих, мой унылый взгляд сразу изменился после встречи с глазами жажды крови.
«-Это тот парень?
1-Да, он нам не помеха, но свою чакру из него я бы хотел забрать...»FLASHBACK
*до того как нам сообщили о экзамене*
Ах..Какой сегодня прекрасный день!
Ем любимый рамен, с лучшим другом! Ещё и этого Учиханутого нет. Просто идеально.
Он странный.У него явно расТРОЕние личности.Ведёт себя будто мы не разлей вода с детства, то он холодный как ледышка (хотя в последнее время очень редко), то подкатывает и флиртует как конченный придурок!
Тс, а говорят , что у женщин переменчивое настроение...
Впрочем это даже странно, раньше я его недолюбливала, а сейчас..наверное мы просто смирились.Все таки мы теперь команда. Почти как семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко