глава 16

838 38 7
                                    


-Знаешь, как долго я по тебе скучал, а здесь вдруг ты, так ещё и обнаженная, как мне сдержаться, Нару?-явно играя по нервишкам блондинки пропел Учиха.

Красноглазик взял на руки Узумаки и понёс обратно в воду.Захватив ее в свои объятия он вдыхал её аромат, а затем просто прикрыв глаза , наслаждался её присутствием.

-Позволь мне хоть сейчас, на какое-то время, побыть рядом с тобой. Я не причиню тебе вреда. Прошу...

Красная , как рак, то ли от горячей воды , то ли от ситуаций, блондинка обмякла в руках подростка , и будто забыв все проблемы уснула сладким сном.

...

-...Как-то так,-подытожила свой рассказ девушка.

Сейчас эта парочка сидела на кровати в номере Учихи и обсуждали , то что произошло с ними за последние несколько лет.
Сказать , что Учиха был в ахуе - ничего не сказать.

-Ты уверена в этом? А что если этот алоэ наврал тебе?

-Я об этом даже не задумывалась. Но если честно, то желание мести, после смерти третьего исчезло, вместо него появилась цель.

-Ты снова хочешь стать Хокаге?-кивок.-Но ты не боишься , что теперь тебя будут считать за нукенина?

-Не думаю. Но после того , что ты мне сказал , я обязана разузнать правду о смерти родителей. Если окажется, что Куро Зецу и Тоби мне наврали, то значит , что я опять поддалась лжи,-грустно улыбнувшись, а затем издав нервный смешок, Наруко, продолжила.- Мне пора.

-Постой,-хватая за руку уходившую девушку и захватывая её опять в крепкие объятия.- Береги себя и возвращайся , как можно быстрее в Коноху.

-Спасибо...-еле слышно прошептала блондинка.

...

-Карин, Наруко, у меня для вас миссия,-начал Пейн.

-Ура! Миссия-свидание с химе!

-Кхм. Так как все мы трое Узумаки и все заинтересованы в восстановлении клана , вы двое отправитесь в Узушиокагуре но Сато на поиски свитков с клановыми техниками. На обратном пути посетите Конохагакуре но Сато,-продолжил рыжий.

-Зачем?-искренне не понимая почему им нужно идти в эту деревушку ,спросил Карин.

-В лесу ,около деревни , работорговля. Мне пришли сведения , что там были замечены Узумаки. Наши соклановцы.

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя