глава 7

1.2K 41 15
                                    



*3 дня до экзамена*

Я, Саске, Итачи и Шисуи (друг Итачи) сидим и попиваем чай , обсуждая всякую всячину.

-Наруко, ты уже купила себе наряд?-отпивая горячий напиток спросил Шисуи.
-Нет, а что?
-Как ,что? Сегодня фестиваль, все должны прийти в традиционной одежде,- с искренним непониманием.
-Я не иду.
-Почему?-уже недоумевая спросили все трое.
-Это праздник победы над биджу, ведь так?-получив положительный ответ , я продолжила.- А кто их джинчуурики Вы тоже знаете.Теперь понятно?
Соотнеся одно с другим они посмотрели друг на друга , а потом уже обратились ко мне:
-Но ведь это и твой день рождения!
-Не стоит грустить , и запрещать себе веселиться!
-Давай мы пойдём с тобой, а если кто-то скажет, что-то, то мы его хорошенько...
-Не стоит. Плюс я не думаю , что мои друзья захотят,-они посмотрели на меня вопросительно, а я лишь вздохнула.-Я про хвостатых.
-Так спроси их, может ты только так думаешь, а они нет?-Саске даже и не думал сдаваться.

Ну что ж, мне все равно делать нечего так-что...
Я села в позу лотоса,выровняла своё дыхание и погрузилась в мысли.

POV SASUKE

Я и братья , спокойно ждём, когда она выйдет из под сознания и объявит свой вердикт. Это уже не первый раз,как она отправляется в это место.Нам она всё рассказала.

Через несколько минут, у Наруко начали расти какие-то кошачьи ушки. Но не простые, а из синего пламени.
Я посмотрел на Аники и Ши, они тоже ничего не понимали.

Когда она открыла глаза, они не были привычного мне цвета. Один был мрачно-синий, а второй жёлто-зелёный.Вместо обычных зрачков были кошачьи.

-Пр~ривет!-промурлыкала подруга. Ее голос, совсем не детский. Такой женственный и взрослый. Аж мурашки прошлись по коже.
-Что с тобой?-немного ошарашенно спросил братец.
-Я Мататаби, двухвостая, пр~риятно познакомиться,- так вот значит как.Она передала им управление, теперь понятно почему ее внешность изменилась.- Все мы хвостатые, согласны!

Резко кошачьи ушки пропали , глаза цвет поменяли на кровавый, волосы стали красными, а лисьи усики стали заметнее.

-Я девятихвостый демон-лис!- это уже был суровый мужской голос, который навевал страх.- Мне все равно, на то кто вы, что вы. Скажу только, что если с малявкой , что-то случиться по вашей вине , то я вас не пощажу. Ясно, Учиханутые швабры?
От его голоса хотелось скрыться куда подальше, а от взгляда умереть на месте.
Мы лишь судорожно закивали, а в ответ услышали самодовольное хмыканье.

Выбор НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя