После небольшого вопроса с подвохом и моего выступления, окно разбилось вдребезги, а рядом с Ибики Морино, появилась женщина в «немного» откровенной одежде.
Пройдясь по рядам «чутким» взглядом, она заострила своё любопытство на мне.Я даже не пыталась , просто фальшиво улыбнулась.
В ответ получила такую же , только ещё и с отвращением.
Ммм...Круто. В принципе ничего нового...-Мое имя , Анко Митараши! И я ваш куратор на втором этапе на Чуунина!-почти неуловимый взгляд в мою сторону.- Ибики, в этот раз тут осталось больше слабаков , чем следовало бы.
Она, что? Серьезно?
-Анко, в этом году было больше способных шиноби,-опять смотрят в мою сторону, Тс.- Некоторые даже оставили хорошее впечатление...
-Ясно. Слушайте, завтра , в Лесу смерти, проходит второй этап. Я буду ждать вас там. Подготовьтесь.И опять вылетела в окно, оставив нас с уймой вопросов.
Ну что за секретность?Так , ладно. Пора домой.
Сегодня, Микото-сан обещала приготовить ужин , специально по моему вкусу. Ух! Жду не дождусь, когда буду уже пробовать вкусную еду ,приготовленную ею!...
*квартал Учих*
POV SASUKE
Куда она так торопиться? Будто бы она только для маминой стряпни живёт. Эх..
Отец и Шисуи сегодня на миссии. Значит дома будем только : я , Наруко и мама.
Брат, скорее всего, опять задержится на тренировке.Вот мы уже подошли. Вприпрыжку бежа ко входной двери , рыжая, с треском ударяется о выше названную.
Ее пятая точка, мгновенно приземляется на землю, а маленькие ручки , к месту ушиба.-Ой, Наруко, дорогая! Извини меня! Я просто очень тороплюсь!
-Не беспокоитесь , Микото-сан. Это всего лишь лёгкий ушиб, скоро пройдёт,-как то не слишком уверенно поднимаясь утвердила подруга.
-Ка-сан, ты куда?
-Мне надо на миссию. Оставляю вас на друг друга. Итачи прийдет поздно. Еду себе сами приготовите , а мне пора! Ещё раз, прости меня , сладкая!-легкий чмок в ушибленный лобик синеглазки и ее след уже простыл.
Быстро....
Мы спокойно попивали чай и обсуждали предстоящий второй этап как вдруг , прямо таки перед нашим столиком все заискрилось, появился белый дымок, прищуренными глазами можно было заметить чью-то фигуру посреди этой белезны.
Подуло лёгким ветерком, послышался кашель , а дымок начал рассеиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко