Сегодня третий этап экзамена.Всю ночь я не могла уснуть.
Узнать, что человек, на которого я хотела быть похожа, человек, которого я уважала , убил моего отца? Что деревня , которой я хотела управлять, защищать , сожгла мою мать?
Я не могла.
Лицо опухло.Глаза щипали. Голова болела. А сердце разрывалось.
На уме вертелось лишь одно слово : «месть».
Неважно каким способом, но я обещаю , что отомщу за гибель родителей.
Мне прийдется забыть о всех узах , что были построены за эти года, хотя..какая разница? Я не удивлюсь , если и это было подстроено Хирузеном. Я не удивлюсь , если окажется, что Сакурай или Саске лишь выполняли приказ, ведь они так преданы Конохе.
Да даже тот мальчик , что якобы пришёл из будущего мог быть лишь подставой.
Ведь всё в моей жизни оказалось лишь театром одного актёра.
Душевная боль не излечима, месть туманит разум, прости Джирайя, я не смогу выполнить данное тебе обещание.
Я уничтожу всю гниль Конохи.
...
Плана у меня не было, пока что, но я и не торопилась.
Я буду постепенно разрушать жизнь всех тех , прогнилых изнутри людей, включая Хокаге.
В мои планы не входило уничтожение и истребение Деревни Скрытой в листве. Ведь есть если я так поступлю, то ничем не буду отличаться от них.
*выглядела она как на обложке*
В данный момент я завтракаю. Микото иногда обеспокоено посматривает на меня , но сказать , что либо не смеет. По мне было видно , что я переживаю трудный момент.
Возможно , все подумали , что это из-за экзамена. Все кроме Саске.По пути к арене он пытался выудить от меня хоть малейшую информацию, но попытки были тщетны. Поняв , что я ничего не скажу, он решил хотя бы успокоить меня. Он шутил , улыбался, щекотал, я пыталась смеяться и улыбаться, но всё получалось слишком наигранно.
Увидев меня в таком состоянии Сакурай, хотел было отправить меня в больницу , но его отговорил сенсей , своим обоснованным предположением: «У девушек, бывают дни когда может быть просто не по себе».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко