Неделя.Прошла.
За этот короткий промежуток времени , вместе с Карин, мы успели найти источник работорговли в скрытном лесу Конохагакуре.
Всем «бизнесом» управлял некий Икуда. Человек только то и делающий, что ищет как по легкому достать деньги. Независимо от того, пострадает кто-то или нет...
После , посланного судьбой бумеранга, за лишения прав на жизнь людей, в виде меня, он остался без головы или же без тела. Во всяком случае умер он достаточно жалко.
Дети и старики , подростки и взрослые, все были Узумаки.
Человек пятьдесят, не меньше.
Нашей целью стало возращение в Узушио.
Придя в некогда великую деревню, я просидела ровно три дня.
День за днём трудясь и поднимая настрой родных.
Старики радовались возращению к их нормальной жизни, а совсем маленькие, запуганные с рождения, дети долго привыкали. Некоторые всё ещё привыкают.
От одной мысли о том , что этот лагерь «клановой крови» лишь одна сотая из абсолютно таких же , в венах закипает кровь , а в душе всё сжимается.
На четвёртый день , собрав жителей и попрощавшись, я направилась к любимой деревне Скрытой в Листве.
За три дня, успела обустроить временное жильё, возобновить барьер и построить два домика.Мало, но совсем скоро уже сто за день буду делать. Обещаю!
Надеюсь Карин справится без меня...
...
В чем бы пойти на свадьбу?
Один и тот же вопрос уже двадцать минут подряд.
Три часа утра, завтра в обед на церемонию, а я всё ещё бьюсь головой о подушку не зная как одеться.
Что-то яркое или тусклое? Блонди или рыжик? Скрывать усики или нет? Разрешить себя узнать либо оставить тайной?
Аааа.
Что такое?!
Будильник...Какого фига? Только что было три часа утра, а уже семь. Что за цыганские фокусы?
Развеяв пятерых клонов, которые до этого сладко похрапывали в простыню, сразу наполнилась силой. Усталость , как рукой сняло. Хотя по факту так оно и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Наруко
FanfictionБоль и ненависть против любви. Кто Победит? Спасёт ли он ее от презирающих взглядов? Сможет ли вернуть? Саске/Наруко