реакция 3

12.1K 190 97
                                    

И/П находит странный пульт

{Гон Фрикс}

Вы вместе смотрели фильм у тебя дома, пока ты отошла за новой порцией чая парнишка начал разглядывать твою гостиную и ему на глаза попался небольшой пульт персикового цвета. Он нажал сначала на одну кнопочку, потом покрутил колёсико, и услышал со стороны кухни протяжнный стон

-Т/И все в порядке?

-Чёрт Гон! Поставь эту... Ах.. его на место и выклю... ахх.

Он сразу понял в чём дело и положил его подальше от себя. После этой ситуации он ещё долго не мог смотреть тебе в глаза и при виде тебя ставал помидоркой.

{Киллуа Золдик}

Вы были на тренировках выносливости, во время перерыва отойдя к вашим вещам что бы попить воды заметил странный пульт, парень не сразу понял от чего он и начал рассматривать, а когда включил то увидел твоё покраснелое лицо и подкашывающие ноги сразу всё понял и положил его на место.

Потом долго ходил с лицом помидорки и пытался игнорировать тебя.

{Курапика Куруто} {Леорио Паладинайт}

Прекрасным солнечным днём вы наконец-то выбрались гулять прихватив с собой Леорио, отправившись в интересное кафе в американском стиле ты пошла в уборную оставив сумочку на Леорио.

-Леорио, Курапика присмотрите за моей сумкой я сейчас вернусь.

-Так точно леди Т/И. - сказал Курапика и отправился в противоположную сторону.

-Ей парни! Возьмите в сумочке мой телефон и позвоните Гону с Киллуа пусть идут сюда! - процитировала ты скрываясь за углом.

Леорио начал искать у тебя в сумочке телефон, но взамен нашёл маленький пульт управления, похожий на ключи от БМВ, он начал нажимать на кнопку и крутить колёсико. Пока ты поправляла макияж в уборной.

-Ахх. - издал ты приглушённый стон прикрывая себе рот руками. Ты еле держала себя в руках пока возвращалась к ним. Когда они увидели тебя красной и до жути злой они поняли что это за пульт и больше не лезли в твои вещи.

{Хисока Моро}

Статус: Встречаетесь

Он любил играться с твоей техникой, начиная от приставки заканчивая феном для волос. В этот раз ему на глаза попался небольшой фиолетовый пульт всего с одной кнопкой и колесом мощности. Он сразу смекнул что это и начал крутить колёсико туда-обратно.

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя