Реакция И/П на то что Т/И одела их одежду.
Статус: друзья; есть симпатия.
Гон:
Парниша был не против что ты таскаешь его футболки, ему наоборот это нравилось. Он подмечал что твоя фигура в его вещах ещё прекраснее. Если захочешь то он может подарить тебе что угодно из своего гардероба. (Допустим там не только зелёные костюмы..)
Киллуа:
Так же как и Гон, он безумно любит давать тебе свои вещи, особенно водолазки и футболки. Это ваша слабость. Он обожает когда она пахнет тобой, а ты носить его вещи. Дарит он тебе их не часто, но самое лучшее.
Курапика:
Рад дать тебе свою куртку когда прохладно или идёт дождик. А так то ты сама у него редко что-то берёшь, но если он видит тебя в своём свитере то безумно смущается но не возражает.
Леорио:
Скорее иногда он утаскивает твои толстовки а не ты. Может быть что ты наденешь его рубашку и будешь ходить в ней по городу, ему безумно приятно тебя в ней видеть. А он обожает твои толстовки с алика, они всегда очень классные и необычные.
Хисока Моро:
Таскаешь его любимый худи пока его нету, а если он видит тебя в нем то оправдываешься что холодно было. Хотя ему тоже нравится то что ты носишь его вещи особенно его белые рубашки когда остаёшься у него. Они правда потом не совсем белые~ но ничего страшного.
Иллуми:
Раньше дико бесило что ты носишь его одежду, а теперь он безумно привык к твоему запаху на его вещах и сам даёт или заставляет их одеть. Твои худи иногда тоже ворует, так как они большие не то что на тебя, но и на него.~
Люцик:
Ты постоянно таскаешь его вещи, не то что бы он против, но он не в восторге от этой затеи, если это белые вещи то он тебе категорически запрещает их одевать. Почему? Да потому что они потом будут в пятнах и разводах. Но твой запах ему нравится и то как ты в ней выглядишь. Так что выбора у него нету.
Фейтан:
Бесится когда ты берёшь его любимые свитера. Но зная что ты обидишься он послушно тебе их отдаёт. Иногда кажется что он только с тобой нежный и пай~мальчик. Орёт на тебя если ты засрешь что-то из его вещей, это всегда смешно выглядит но ты делаешь вид что тебе жаль и что сейчас заплачешь и он начинает извиняться. Актриса что надо.
Кайто:
У вас один гардероб на двоих, двое носите оверсайз и отдаёте предпочтение комфорту а не красоте. Хотя что бы вы не надели, на вас все выглядит красиво и гармонично~. Одним словом у вас идиллия.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*