~24~

7.1K 136 33
                                    

Реакция И/П на пошлое сообщение от Т/И.

Гон Фрикс:

Ты время от времени позволяешь себе такую шалость,  почти всегда он  не воспринимает это всерьёз,  уж слишком он наивный. Но думаю пора с этим смириться...

Киллуа Золдик:

Он покраснел и ничего на него не ответил,  и просто помчался к тебе.

Курапика Куруто:

Ты написала ему когда он был на роботе. Сообщение он прочитал не сразу, но увидев от кого оно то сразу открыл мессенджер. Буквально в секунды он превратился в помидорку, его сотрудники это увидели и начали шутить. Ну и как только так сразу он помчался к тебе.

Леорио Паладинайт:

Он был на учёбе,  и когда ему пришло твоё сообщение то он был в небольшом недоумении, сначала думал что ты так пошутить решила, а потом начал задумываться вдруг тебе и вправду хочется. В итоге после пары сразу помчался к тебе.

Хисока Моро:

Он пил с Иллуми и как только пришло твоё сообщение он расплылся в улыбке,  и кинул на прощание короткое "-Иллу. Пакусик!" убежал к тебе.

Иллуми Золдик:

Был на задании и увидел твоё сообщение только возле дома. Он пришёл домой и извинился за то что не прочёл раньше. А ответить он решил как только так сразу.

Куроро Люцифер:

Ему было приятно что ты ему написала, а какое содержание текста ему все равно. Но всё же у него в голове всплывают кадры как он делает с тобой что-то не подобающее.

Фейтан:

Он занимался пытками и ты прервала его Идиллию. Он был немного зол, но был рад что ты хочешь отвлечь его. В итоге у вас завязалась переписка и вскоре он поехал к тебе.

Кайто:

На одной из экспедиций вы разошлись по разным палаткам, тебе стало скучно и ты написала ему маленькую шалость. В итоге ты его смутила и немного возбудила, он пришёл к тебе и вы спали вместе.

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя