~18~

7.6K 111 40
                                    

Коротко о том как Т/И знакомила И/П со своими друзьями Кацуки Бакуго и Тодороки Шото.

Гон Фрикс:

-Гооон~ я хочу тебя с кое-кем познакомить. - с ухмылкой Хисоки сказала ты. - Это мои друзья из Юей!

-Я не против!

Сзади тебя появилось два парня, один спокойный а второй буйный какой-то!

-Т/И! ЭТО ЧЁ ЗА ДЕКУ НА МИНИМАЛКАХ? - ворланил Бакуго на весь Йоркшин.

-Прияно познакомиться я Гон. - с ослепительной улыбкой произнёс мальчик.

-Я Тожороки Шото. Взаимно. - они попали друг другу руки пока ты избивала Каччана за его неуважение.

-ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЗЕЛЁНЫЕ ВОЛОСЫ И ГН ДОБРЫЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТО ДЕКУ!

Короче вы долго спорили.

Киллуа Золдик:

Вообщем он шутит на Кацуки а тот ходит злой и угрожает Золдику в то время пока вы с Шото ходите сзади и болтаете о всем на свете.

Курапика Куруто:

-Вы из Пауков? Т/И я им не доверяю.

-ЧЁ ТЫ ВЯКНУЛ МАЛОЙ? Я ТЕБЯ ЩАС НАХЕР ПОДОРВУ!

Короче Бакуго получил подзатыльников от тебя и Шото, и ты около часа доказывала Курапике что они вообще из другого аниме. Зато вы классно посидели вечерком в поле и даже успокоили Кацуки.

Леорио Паладинайт:

Весь вечер болтали о каких-то мелочах, поймали воров и в принципе знакомство прошло прекрасно.

Хисока Моро:

-А вы сильные?

-СЛЫШ КЛОУН. ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОВЕРИТЬ?! - по моему Бакуго не стоило брать с собой...

-Ох. Какой милый мальчик~ сразись со мной!~

Ну вы поняли, от Шото были только вопросы:

-Он злодей?

-Сложно ответить.

-С Бакуго все будет нормально?

-Надеюсь

Ну вы поняли. Короче вроде все не так уж и плохо...

Иллуми Золдик:

Его бесит Шото, а ещё он очень тебя ревнует но все мы знаем что он это не будет показывать. К счастью или нет, но благодаря Иглам Бакуго спокоен как мыш.

Куроро Люцифер:

-Как насчёт Библии? Вы в Бога верите? Он всемогущий! - он на своей волне...

-Стоп чё?! Мы же в другом аниме!

-Русский походу. - Шото и его ответы. Коротко и понятно.

Было весело смотреть, как Куроро пытался вывести Шото на эмоции, вроде как и не Иллуми но копия ещё та.

Фейтан:

-Это мои новые жертвы?

-Идиот! Это мои друзья...

Ну с Бакуго они подружились, а Шото довольно окуратно относился к Фейтану, шутки шутками но тот и убить может.

А дальше автору лень писать...

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя