Как персонажи и Т/И играли в «Я никогда не...» (18+)
Курапика Куруто | Леорио Паладинайт
Каждую субботу ты ходишь в бар на окраине города, с тобой за компанию решил пойти Лео и Курапика.
-Т/И почему именно этот бар? - с интересом произнёс Курапика.
-Во-первых там афигенный бурбон, а во-вторых там есть маленький отель наверху. Так что если кто-то выпьет слишком много то можешь отдохнуть там. Все равно завтра выходной. - монотонно произнесла ты не дав никому тебя перебить.
Вы что-то ещё обсуждали, доехав до заветного бара ты облегчённо выдохнула. В баре пахло алкоголем и дешёвой шаурмой, интерьер был в стиле Викингов. Мужчины разных возрастов были уживлены увидеть здесь девушку ещё и в такое время.
-Ей Куколка может присядешь к нам? - мужчина, явно не трезвый окликнул тебя из-за центрального столика.
-Заюш, я присяду только на твоё лицо когда будешь лежать в гробу. - яро огрызнулась ты.
-Ты хочешь проблем? - за спиной послышался голос Курапики. - оставь их, мы не ради этого сюда петляли через пол города.
Он забрал тебя и вы сели за уютненький столик в углу, к парням подошли две девушки явно желая развлечься.
-Девочки! - ты окликнула их как подруг. - Идите на других членах попрыгайте. - добавила ты, явно показывая что это твоя добыча.
Одна из них фыркнула, и было хотела уже огрызнуться как подруга её увела. Спустя ещё несколько минут вам принесли бутылку Бурбона и три стакана под виски.
Вы пили немного и решили отправиться на верх и снять по комнате дабы отдохнуть и продолжить выпивать в тишине.
-Прошу прощения, но сейчас свободен только один номер. - сказала женщина за тридцать.
Вы с парнями переглянулись, они всего лишь пожали плечами, а ты кивнула. Теперь вы трое расположились в одной комнате с красивым видом на озеро.
-Я первая в душ. - быстро кинула ты и закрылась в ванной.
Обнажив своё тело ты включила воду и горячие струи начали падать на твоё тело. Через 15 минут ты вышла из душа в одной футболке и нижнем белье. Леорио открыто разглядывал твои ровные и длинные ноги, постепенно поднимая взгляд выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*