реакция 8

9.7K 183 89
                                    

Реакция Т/И на то что И/П пристаёт к ней когда она болеет.

=Гон Фрикс=

Ты реально думаешь что эта булочка будет к тебе приставать когда тебе плохо? Да не в жизни. Он будет ухаживать за тобой и быть твоим верным котиком. Но приставать ни за что!

=Киллуа Золдик=

-Т/И ну давай разочек хотя бы. - выпрашивал он у тебя секс.

-Нет! Мне херово! Чё не понятно?!

Ну достанет немного но в конце концов уйдёт решать свою проблему сам. Хотя через пару часов все повторится...

=Курапика Куруто=

Он не Киллуа, секс выпрашивать не будет. Гордость не позволит, но приставать все равно будет, даже под видом случайности.

-Курапика хватит! - снова орёш на него ты.

-А что я? Я ничего... - убежал прятатся в ванную.

Не убей его не нароком, пожалуйста. Хотя он походу и так умрёт...

=Леорио Паладинайт=

Он будет к тебе приставать только с тем что бы ты не вставала с кровати и принимала твблетки, ему от тебя интима во время болезни не нужно потому что уважает твои преоритеты и твоё состояние. Удовольствие должны получить оба.

=Хисока Моро=

Ну тут обычно он лезит и шепчет пошлости, пока его не огрёть сковородкой(желательно чугунной), хотя после этого не надолго что-то измениться.

-Т/И ты такая горячая... может согреешь и меня? - с ухмылкой шепчет на ухо и лезет под футболку.

-Это температура! Предурок! - ударила его ногой в бок.

=Иллуми Золдик=

-Может переспим? - такие предложения он делает максимально без эмоцианально.

-Нет. - выражение лица точно такое же как у него.

-Отсосёшь? - главное не здаваться...

-Иллуми тебе рук не хватает?

Примерно так проходят его выпрашивания. В итоге туалет и хентай манга решают проблему.

=Куроро Люцифер=

Он уважает твои желания, и если он попросит то ты возможно согласишься. Потому что он с такими просьбами приходит только с цветами и вином, а после вечь день лежит с тобой в кровати и читает тебе книги. Будочка чё ещё сказать.

=Фейтан=

Тут все с точностью наоборот с Куроро. Если сильно хочет то возьмет и силой, в последний раз довёл тебя до слёз и ещё неделю извинялся и приходил домой с подарками.

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя