Уголок автора:
Ребята привет, простите что меня так долго не было, у меня сейчас очень плохое настроение и нервный срыв(только с больницы вернулась и сразу в школу). Сегодня попробую выложить две реакции и написать мини фанфик. Так что прошу любить и жаловать)
Реакция И/П на то что Т/И занимается селфхармом (режит себя)
Гон Фрикс:
Статус: встречаетесь; живёте вместе. Возраст: по 18 лет.
Сегодня ты потеряла очень близкого человека и это дало толчек для старой и вредной привычки. Без лишних слов и эмоций ты пошла в ванну, взяла лезвие села на кровать в спальне. Одно резкое движение и на твоей левой руке красуется порез и проступает кровь, потом ещё один, и ещё парочка.
Ты даже не заметила как домой пришёл Гон, ты лежала и слушала Лил Пипа, с твоих глаз текли слёзы а с руки кровь, ты была с максимально без эмоциональным лицом.
Когда Гон вошёл в спальню и увидел эту картину, то сразу подбежал и начал тебя обнимать и успокаивать, он не сразу заметил твои порезы.
-Т/И... что случилось? - вот он посмотрел на твою руку и замер от увиденного.
-Я потеряла её... - слёзы начали литься с новой силой. Сегодня ты узнала что твоя мама умерла и это было последней каплей. - она... умерла. Я снова буду одна...
-Тише милая, я рядом. Спокойно... - он знал как это больно, и по этому просто обнял и начал успокаивать пока ты не заснула.
Он обработал и перемотал тебе руку. Парень сильно за тебя переживал и делал все чтобы ты держалась. Он искренне тебя любит.
Киллуа Золдик:
Статус: встречаетесь; живёте вместе. Возраст: 18 лет.
Когда-то в прошлом у тебя уже была дурная привычка приносить себе вред, но после того как ты начала встречаться с Киллуа ты об этом забыла, но сегодня вы поссорились из-за какой-то мелочи и все дошло до того что ты ушла из дома.
Ты долго сидела на лавочке в своём дворе и думала, как тут твой взор устранился на шрамы.
''-Хах, а благодаря ему я перестала заниматься этой глупостью'' - подумала ты, и пошла в сторону магазина по быту. Взяла пачку лезвий «Sputnik» и направилась обратно к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*