~22~

7.5K 100 22
                                    

Реакция И/П на то что Т/И плачет.

Предыстория:
Ты слушала музыку и из-за одной песни накатило плохое настроение и  жуткая ностальгия по плохим временам и ты начала плакать.
Статус: встречаетесь; живёте вместе.

Гон:

Ты сидела на кровати и плакала слушая старые песни, наушники разрывались от высоты звука как и твои уши. В комнату зашёл парень увидев тебя в таком состоянии сильно за тебя испугался, но ты выпроводила его из комнаты пообещав что потом всё расскажешь. Переживал за тебя очень сильно.

Киллуа Золдик:

Он долго стучал в твою комнату из-за звуков всхлипов и ударов предположительно головой и кулаками о стену. В итоге он зашёл и увидел тебя в очень ужасном состоянии, он вышел и вернулся со сладким и чаем. Вынул из твоих ушей наушники и окуратно поставив тебя на кровать начал успокаивать. Сначала он сильно перепугался но потом вспомнил что был в таком же состоянии и как тебе помочь. В итоге ты ему рассказала все что было тогда.

Курапика Куруто:

Ты плакала в ванной и параллельно смотрела на своё заплаканное лицо. Осознание того как ты ничтожна тебя убивало изнутри, хотелось умереть в эту же секунду. Твою истерику прервал только что вошедший парень, он без лишних слов подошёл и обнял. Вы поговорили о личном и тебе стало легче, но мысли о том, что твои чувства снова начинают поедать тебя изнутри не покидали головы. Снова в депрессию?

Леорио Паладинайт:

Ты лежала на кровати и слёзы яро стекали по твоим щекам обжигая их. Лишних всхлипов не было как и кома в горле, он не успевает образоваться из-за скорости высвобождения чувств. Ты даже не заметила как в твою комнату зашёл Лео, он сел рядом и начал гладить твои светлые локоны. Иногда не нужно слов чтобы успокоить человека, нужно просто побыть рядом. И тебе это помогло ты через несколько минут уснула мертвым сном. Он поцеловал твой лоб и поставил телефон на зарядку.

Хисока Моро:

Ты ждала мужчину пока тот выйдет из душа и принять его самой, но из колеи тебя выбила старая песня которую ты нашла во время создания плэйлиста для душа или принятия ванны. Полистав ещё пару песен ты начала невольно плакать и стараться сдержать слёзы. Но тебе удавалось это явно плохо, ты и не заметила как начала захлёбываться слезами. Было до жути плохо, грудь сжимало от боли потери...
Когда мужчина зашёл на кухню то посмотрев на тебя и вслушавшись в душевную и грустную песню он тяжело вздохнул и начал успокаивать маленький клубочек обнимающий свои колени и рыдающий от воспоминаний прошлого, ему было тебя очень жаль, и думаю он будет приглядывать за тобой лучше.

Иллуми Золдик:

Ты гуляла по поместью семьи Золдик и наткнулась на безумно грустную песню, слёзы сразу покатились по щекам а ты судорожно начала их вытирать пока никто не увидел. Не успела ты дойти до комнаты и привести себя в порядок как по дороге тебя встретил Иллуми. Лицо его не выказывали никаких эмоций, но в глазах читалось явное беспокойство. Ты отвернулась пытаясь привести себя немного в порядок а он взамен поднял тебя на руки и отнёс к вам в комнату. Он начал щекотать тебя и ты начала смеяться, грусть сменилась счастьем а у Иллуми проступила еле заметная улыбка. Было видно что он рад от того что ты пришла в более менее нормальное состояние.

Куроро Люцифер:

Ты убирала и слушала музыку в колонке, как заиграла когда-то в прошлом твоя любимая песня, но сейчас от неё остались только воспоминания. Тебе стало грустно и ты просто села на кровать вспоминая все моменты связанные с этой песней. Слёзы невольно проступили на глазах и медленно начали стекать по щекам. В комнату зашёл твой избранник и начал тебя успокаивать. Он не сильно переживал по этому поводу, так как каждому иногда нужно по ностальгировать и вспомнить прошлое, и лучше всего это делать под хорошую песню.

Фейтан:

Ты услышала песню во время посиделок на балконе, она мельком пролетела вместе с какой-то машиной, но тебе хватило этого мгновения что бы вспомнить название, текст и исполнителя. Ты заплакала от чувств которые она в тебе пробудила, вроде как радость, но в тоже время и невыносимая боль и страданья. Фейтан вышел на балкон и не понимающе спросил: «-Ты чего?», ответа не последовало, он взял ещё один плед и сел рядом с тобой на небольшой пуфик. Он гладил твоё лицо и волосы, время от времени спрашивая нужно ли тебе что-то. Давно ты не видела его настолько нежным... его второе я. Думаю после этого он постарается помочь тебе о причинах боли и будет защищать тебя от энергетичных вампиров.

Кайто:

Ты часто любила гулять в лесу возле дома, и сейчас ты снова пришла на своё любимое место, легла на траву и смотрела на звёзды слушая музыку, было приятно и тепло на душе. Но кто же знал что именно песня с самыми плохими воспоминаниями попадётся следущей. Ты начала плакать, но сзади обняли тёплые и такие родные руки. «-Ты чего?» произнёс твой возлюбленный. «-Уже все хорошо.» бросила ты и обняла его в ответ. Его не очень устроил твой ответ, он не любит когда ты плачешь, ему больно от этого. Расскажешь ему какая песня доводит тебя до такого состояния?

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя