~13~

8.7K 183 70
                                    

Реакция И/П на то что Т/И под способностью возбуждения.

{Все персонажи достигли возраста соглашения!}

Предыстория:

На тебя напали и наложили нэн-проклятье "Желание запрета", другими словами искусственное возбуждение которое можно снять только занявшись сексом.

Гон Фрикс:

Когда ты ему рассказала всю ситуацию он хотел тебе как-то помочь и искал другой способ снятия нэн. Но ничего не придумав он все-таки согласился.

Поскольку ты была у него первой он не знал что делать и инициативу всего акта ты взяла на себя. Не сказать что он сильно смущался но ему было непривычно от таких ощущений.

Потом вы начали встречаться, со временем он научился большему и теперь ты не скучаешь вообще.

Киллуа Золдик:

Тут похожая ситуация как и с Гоном, но согласился переспать он с тобой через гору смущения и сомнений.

-А все будет хорошо? Тебе не будет больно? Может поискать ещё какие-нибудь варианты? - куча вопросов но мало ответов.

В итоге он все-таки не выдержал и взял тебя жёстко, получилось так что вы занимались сексом потом ещё несколько часов.

Он ходил смущён но доволен, мурлыкал как кот тебе на ухо что хочет повторить. Спустя пару дней он предложил тебе встретиться и теперь вы не отходите друг от друга ни на шаг.

Курапика Куруто:

Он не стал спать с тобой. Он не хотел что бы твой первый опыт прошёл таким образом, да он помог тебе но немного другим способом. Ну ты поняла о чем я.

На следующий день вы начали встречаться.

Леорио Паладинайт:

Он помог тебе а как иначе но не спал с тобой, он нашёл нужное противоядие и ты его приняла. Уложил спать и присматривал пока нэн не прошёл полностью.

Хисока Моро:

Хоть ты и считала что это не тот человек которому можно доверять в подобных делах, но выбору у тебя не было.

Объяснив ему всю ситуацию он с радостью помог тебе. Он знал что первый у тебя и это его безумно забавляло, твои крики... стоны... то как ты произносишь его имя, его возбуждает ещё больше. Сначала решил тебя по мучать, потом был нежным.

Самое забавное это то что он потом влюбился в тебя по уши. На свой страх и риск ты ответила на его чувства взаимностью.

Иллуми Золдик:

Он помог тебе, но не делал ничего за что потом хотелось бы жалеть. Отреагировал спокойно так как сам попадал в такую ситуацию.

Началось с помощи а закончилось под утро и с желанием ощутить друг друга ещё больше.

В итоге проснулись в обнимку, ты красная как помидор а он целующий тебя в плечо и обнимающий со спины. Вы начали встречаться и такое происходит теперь постоянно.

Куроро Люцифер:

Он был рядом но не успел предупредить об атаке, в итоге он почувствовал вину за твоё состояние и как настоящий мужчина решил помочь тебе самым быстрым и приятным способом.

На следующий день пришёл к тебе с цветами и извинениями. В итоге встречаетесь и походу  ждёте пополнения.

Фейтан Портор:

Без лишних слов и эмоций взял тебя жёстко и безжалостно. Благодаря ему тебе начало казаться что ты мазохистка. Потом неделю ходили и смущались друг друга.

Реакции по [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя