Реакция И/П на то что Т/И беременная от него.
Допустим все уже взрослые и совершеннолетие.
Статус: встречаетесь; живёте вместе.
Гон:
Как только ты узнала что беременна то сразу побежала к своему парню.
-Гон... - с дикой улыбкой и не самым лучшим огоньком в глазах подбежала к нему. Он посмотрел на тебя вопросительным взглядом. - Я беременна!
-Ты шутишь? - он по прежнему сидел на диване ничего не понимая.
-Нет! Я серьезно. - ты смотрела на него и пыталась понять его эмоции.
Он подбежал к тебе и поднял на руки целуя и крепко обнимая тебя.
-Боже!! Как я рад! У нас будет малыш.
-Или малышка. - ты мягко улыбнулась.
Всю беременность он был с тобой, вы все делали вместе. Как же он любит вас с малышом.~ Кстати у вас мальчик, как назовёте?(не игнорируйте мой вопрос, мне очень интересно~)
Киллуа Золдик:
Вы сидели в кафе и тебя жутко тошнило. Ты сразу вспомнила про токсикоз - «А вдруг... бля» - проскочило у тебя в голове и ты умывшись пошла обратно к нему.
-Килл. Пойдём домой... - ты тревожно отрезала и потянула его за рукав к выходу.
-Т/И, все хорошо? - он непонимающе смотрел на тебя.
-Не знаю. Мне надо в аптеку... где есть рядом аптека? - ты оглядывалась по сторонам в поиске нужной вывески. А вот и первые психозы~
-Беги домой я быстро в аптеку и догоню тебя. Что надо купить? - он поставил руку тебе на плечо.
-Тест... - кратко отрезала ты.
-А по точнее?
-На.. беременность... - ты не смотря ему в глаза ответила.
-Хорошо, беги, скоро догоню. - без дрожи и волнения в голосе сказал Килл и поцеловал тебя в лобик.
Прийдя домой он протянул тебе три вида тестов.
-Прости не знал какой...
Ты сразу побежала в туалет. Тебя снова стошнило. Через час ты вышла и на всех трёх тестах было положительные две полоски. Ты вышла к Киллу на кухню, а там он с тортиком... разливает чаек.
-Ну что там? - он мягко улыбнулся и помог тебе сесть. Ты просто протянула ему тесты и он продолжил. - это значит что ты?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*