Реакция И/П на то что ты через чур аморально шутишь.
*черный юмор вошёл в чат)Гон Фрикс:
Он не понимает твоих шуток, особенно про педофилов. Зачастую они связаны с Хисокой но это к нему дойдёт не скоро. Как то ты пошутила про трансгендерность и он тебя отчитывал.~
-Гон, мальчик мой.
-Да? Что-то случилось Т/И?
-Знаешь что я хочу увидеть в своём будущем муже? - хитрая улыбка от уха до уха и состояние незапланированного смеха.
-Меня? - он вопросительно поднял одну бровь.
-Нет, что-то другое.
-Что тогда?
-Свой чlen. - ты залилась смехом, а он начал отчитывать тебя за такие шутки.
*спасибо Нургуль за такой прекрасный юмор~Киллуа Золдик:
У вас идиллия, как говорится женщины шутят, мужчины смеются. Твой юмор зачастую очень аморальный но в нём есть смысл.
-Хей Килл, хочешь шутку?
-Давай!
-У меня есть шутка про одного жителя Санкт-Петербурга, но она состоит из нескольких частей...
-Ну... - он залился смехом с тобой на пару.
Курапика Куруто:
Он не любит твой аморальный юмор, но время от времени ты шутишь что бы поддержать разговор, но все заканчивается тем что он просит тебя так больше не делать.
-Ну послушай хотя бы одну~ я старалась, придумывала а ты!
-Ладно, рассказывай...
-Мало кто знает, но сиамские близнецы бьются яйцами не только на пасху. - ты залилась смехом, но Курапика явно не понял шутки.
Леорио Паладинайт:
У вас в диалоге редко проскальзывают шутки и тем более подобного рода. Хотя если такое случается то буквально на медицинские темы или про смерть.
-Да ты прав, но вообще шутки про утопленников обычно несмешные, потому что лежат на поверхности. - разбавила диалог небольшым второсортным юмором ты.
-И то правда. - мелкий смешок из его уст и вы продолжили свой диалог ни о чем.
Хисока Моро:
С ваших уст по отношению друг к другу очень часто проскакивает неподобающий юмор, с его стороны это обычно пошлые шутки а с твоей аморальные.
-Хисока. У меня есть шутка!
-Удивляй. - он отложил колоду карт и начал внимательно тебя слушать.
- Чем педофил отличается от педагога?
-Я понял, и чем же?
- Педофил действительно любит детей.
-Не смешно, я слышал это ещё в 2010.
-Да иди ты!
Иллуми Золдик:
Он часто слушает твои шутки, с некоторых даже смеётся. Но как бы то не было, Хисока его лучший друг и большинство этого второсортного юмора он слышал не раз.
-Иллу, хочешь шутку?
-Дерзай.
-Мальчик с плохим зрением, играя в дартс, испортил зрение другим игрокам.
-Хисока рассказал?
-Да.
-Так и понял. Слышал, удивляй дальше. - он улыбнулся и продолжил читать мангу~
Куроро Люцифер:
Он не принимает твоего юмора от слова совсем, ему это не нравится и он не любит когда с твоих уст выползает что-то подобное, по этому ты шутишь в компании других пауков~ но так что бы он не узнал.
Фейтан:
Перед тем как добить человека вы пускаете какую-то шутку, это уже традиция. Хоть он и ходит постоянно угрюмый твои шутки всегда его веселят на пару дней вперёд.
-Фисташка! Ты где?
-Чего тебе? Не видишь я занят?!
-Ну чего такой угрюмый? М? Давай я шутку расскажу?
-Не думаю что сможешь удивить.
-Ким Чен Ын после смерти выглядит помоложе конечно.
-Боже Т/И, где ты это откопала? Садись поможешь.
*а после они убили ещё много людей но мы этого не увидим))*
Кайто:
Тут та же ситуация что и с Куроро, пошутишь так а тебя будут отчитывать, ну уж слишком он любит мир что бы слушать такие шутки. Считает что это не подобающе, так шутить для девушки. А тем более для такой милашки как ты~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
Hayran KurguРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*