Реакция И/П та то что Т/И прижала его к стенке
Статус: В серьёзных отношениях)
Гон Фрикс:
Ты решила пошутить над мальчиком и посмотреть на его реакцию, мысль пришла внезапно но оно того стоило.
Вы сидели в штаб квартире профессиональных хантеров, Гон вышел попить воды и когда заходил обратно в кабинет то ты сразу у входа прижала его к стенке, он сначала не понял это Т/И или Хисока в твоём теле, он очень сильно покраснел.
-Т/И... ч-что ты делаешь?!.. - он был по мимо того что смущён так ещё и шокирован.
-Ничего, просто маленькая шалость. - ты прошептала ему на ухо, улыбнулась и отсранилась.
Он ещё недели две смущался при виде тебя и ловил на тебе взгляды аля "я не Хисока, но извращенка та ещё". Господи мне его искренне жаль.
Киллуа Золдик:
Это было на дне рождение у Леорио. Хотя он и не видел как ты пила, но знал что без алкоголя твои праздники не проходят. Когда ты прижала его к стенке и начала шептать какая он булочка с корицей, он был смущён и немного злой. Подумал что ты пьяна и закинув тебя на плечо отнёс в комнату где ты могла бы проспатся.
-Пожалуйста больше не напивайся так. - он тяжело вздохнул и сел рядом взяв тебя за руку.
Ты подскочила с кровати и сказала:
-К твоему сведению я абсолютно трезвая. Это ты всегда холодный, так что я была обязана вогнать тебя в краску. - ты посмотрела ему в глаза и усмехнулась.
-Как видишь у тебя не получилось, а теперь будешь отвечать за свой поступок. - он повалил тебя на кровать и навис над тобой.
Ну а что было дальше история умалчивает. ^Ну вы поняли;)^
Курапика Куруто:
Ох, мне иногда кажется что он айсберг например как сейчас. Вы были на задании и охраняли важную шишку. Когда вам удалось передохнуть то ты без смущения прижала его к стенке посмотрев в глаза и всем своим видом давая понять что ты настроена на поцелуй. Но он только посмотрел на тебя взглядом Иллуми и сказал:
-Если тебе так скучно то иди работай, а не балуйся.
Конечно ты после этого на него обиделась, а он только через пару часов понял что был не прав и извинялся со сладким и подарками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanficРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*