Как персонажи и Т/И играли в "Я никогда не..." (18+)
Хисока Моро × Иллуми Золдик:
-Ты где? Мы уже ждем тебя. - послышался бархатный голос из дорогого смартфона в зеркальном кейсе.
-Я уже подъезжаю. - сказала девушка в дорогом платье и изумительной внешностью. - Хис, закажи что-нибудь выпить и можешь встретить меня?
-Конечно Т/И. Буду ждать тебя у главного входа. - продолжил он и бросил трубку.
Через пятнадцать минут ты вышла из красного спорткара и пошла в сторону отеля-ресторана. Возле входа стоял мужчина с неоридарной внешностью и в смокинге. Он подошёл к тебе и подал руку.
-Мисс. Вы сегодня великолепная. - он улыбнулся от уха до уха и прильнул к тебе ближе.
Вы поднялись в номер для почетных гостей и ты свалилась на диван освобождая свои ноги от высоких каблуков.
-Боже ребята... Как мне надоело играть светскую львицу. Зачем я согласилась на это мероприятие. - ты посмотрела на них и закотила глаза с жалобным выражением лица.
-Т/И Я тоже не восторге. - сказал Иллуми ослабляя галстук. - Но то что нам через три часа нужно быть внизу в вип-зоне, обговаривать политику и новые тенденции. - он подошёл в мини-бару и достал бутылку виски "Douglas Laing Timorous Beastie". - выводит из себя.
-Тогда предлагаю выпить! - добавил Хисока смотря на бутылку желанного виски.
Иллуми улыбнулся и достав бокалы разлил в них напиток.
На половине бутылки Хисока прервал идиллию обсуждений.-Хм, а может сыграем? - он улыбнулся а вы посмотрели на него вопросительным взглядом. - «Я никогда не...»! - хитрая улыбка стала ещё шире и он стал ожидать вашего ответа.
-Я не против. - коротко отрезал Иллуми.
-Я не знаю. - ты поколебалась и поправила волосы. - хотя ладно, все равно ни к чему плохому это не приведёт. - тяжело вздохнув ты откинулась на спинку кресла.
-Тогда начнём! Я никогда не принимал виагру. - он улыбнулся, бокалы остались полными.
Вопрос за вопросом и снова очередь дошла до тебя.
-У меня никогда не было секса с кем-либо из моих друзей. - они вопросительно посмотрели на тебя и сделали по глотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanficРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*