Как персонажи и Т/И играли в "Я никогда не..." (18+)
Гон Фрикс × Киллуа Золдик × Кайто:
Вы с ребятами должны были возвращаться домой так как закончили свою работу в штабе. Но на пол пути Вас остоновил ливень, Кайто предложил отправиться к нему.
-Бежик ко мне! Тут минуты три от силы идти. - прокричал Кайто, так как дождь приглушал все звуки которые к нему не относились.
Буквально спустя минуту бега они, все промокшие до последней нитки стояли на пороге двухэтажного дома с мило видным садом.
-Фухх живы! - сказал Киллуа и потрепал свои вопросы и капли воды разлетелись по периметру.
-Я дам Вам семенную одежду, переночуете у меня. А пока что можете расходится по комнатам наверху. - сказал Кай и показал на лестницу. - Там есть две ванных комнаты можете принять душ. - он прошёл по коридору и зашёл в гардеробную.
Через пару минут все пошли принимать душ. В твоей комнате была отдельная ванная на замке так что можно не переживать что кто-то зайдет.
Горячие струи воды полелись по твоим волосам, нежно переходя на шею, грудь и ниже."-Блаженство..." - подумала ты, но твои мысли резко переключились на другую тему. "-Кстати если подумать, то я помню ещё то время когда познакомились с Гоном и Киллуа... им тогда по четырнадцать было а мне двенадцать... а сейчас уже совершеннолетние... а Кайто, когда познакомились ему же двадцать было. Мда... два года прошло а он так и не поменяется." - ты хихикнула и вышла из под воды, капли все так же эстетично стекали по твоему обнаженному телу, пока ты не завернулась в полотенце. Выйдя из ванной комнаты ты увидела на кровати большую розово-белую футболку и черные велосипедки.
Одевшись ты спустились обратно на первый этаж, там уже сидели все и что-то оживленно обсуждали.-О! А вот и т/И! - сказал Гон прервав беседу и подвинувшись немного для того что бы ты принесла на диван рядом с ним. - Присаживайся!
Ты плюхнулась рядышком. Около часа Вы смотрели какой-то романтический фильм, он уже успел всем надо есть и Вы отправились на кухню.
-Ребят предлагаю поиграть! - Киллуа улыбнулся а все на него вопросительно посмотрели. - "Я никогда не...", только версия для взрослых. - Он е хидно улыбнулся, а остальные не ожидав такого заявления от него стояли ошарашенные. - ну так что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*