Уголок автора:
Ребята идей куча, вдохновения тоже! А это значит что будет очень много реакций))) хотя настроения до сих пор нету, но я вижу что вам нравятся мои реакции и на душе приятно.
Приятного чтения♥️
И/П забирает из школы Т/И
POV: ты Хартер, но в школе об этом никто ничего не знает, один словом ведёшь двойную жизнь.
Гон Фрикс:
Пока ты сидела на математике и нервно пыталась решить пример тебя постоянно отвлекала подруга.
-Т/И, знаешь что будет если сложить число «Пи», синус и косинус? - было видно что она сейчас заржёт.
-Что? - ты посмотрела на неё таким взглядом будто это должно быть что-то неприличное.
-Писикосинус! - она засмеялась на пол класса, ты тоже не сдержала смех.
-Третья парта! Что за смех? Расскажите мы тоже посмеёмся. - И/У(имя учительницы) была сильно раздражена вашим провидением - Ну? Чего мы молчим?
-Простите, этого больше не повториться... - ты виновато посмотрела на неё, пытаясь сдержать смех.
-А я расскажу. - улыбнулась И/П(имя подруги) - знаете что будет если сложить число «Пи», синус и косинус?
-Что? - по её взгляду видно что она ожидала чего-то тупого от И/П, и не прогадала.
-Писикосинус.
И/У начала злиться ещё сильнее, а пол класса ржать. Когда всех успокоили в класс постучали.
-Войдите! - сказала учительница и в класс зашёл мальчик тринадцати лет.
-Я Гон! Здравствуйте, я пришёл забрать Т/И домой. - с ослепительной улыбкой сказал он.
-А ты для неё собственно кто? - она выгнула бровь.
-Лучший друг и тренер! - он всё так же улыбался но уже смотря тебе в глаза.
Ты залилась краской и попросила выйти поговорить с ним, на твоё удивление тебя отпустили.
-Гон! Ты зачем сюда пришёл?! - ты смотрела и ждала объяснение в подробностях.
-У нас появилось задание, недавно Рёдан напал на одну политическую организацию, и нам поручили с этим разобраться немедленно! У них несколько заложников. - он стал серьёзным и ждал твоего хода действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanfictionРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*