На часах 6 утра, а наш герой уже проснулся. Встал с кровати и пошел в ванну, пришял душ, оделся и пошел готовить завтрак. Сидит кушает и залипает в ленте. А пока наш герой ест, я расскажу про него. Чон Хосок, 26 лет, хареограф, встречается с девушкой по имени Чан Кьюнг-Сун, он ее сильно любит. Сам парень живет один в Пусане, переехал из Сеула год назад из-за работы, родителей видит редко, мало общаются. Посмотрев на время, он одел кеды и вышел на улицу, сел в свою машину и поехал в студию. Открыл дверь в зал, переоделся в свободные спартивние штаны и большкю футболку, включил музыку и стал разминаться. К 8 пришла группа из 10 человек на тренировку.
-Здравствуйте, мистер Чон!- Хоби выключил музыку.
-Всем привет! Проходите, проходите.
Через 15 минут пришедшие люди разменашись.
-Так сегодня бы отрабатываем главную часть, ваша задача разделиться по парам и танцевать фрагмент, как в самом начале.
Прошел час занятий, без ошибок и палений не обошлось. В студию варвалась девушка.
-Милая, привет,- Хосок улыбаясь подошел к ней и хотел обнять, но она его отталкнула.
-Мы расстаемся,- спокойно сказала Кьюнг-Сун.
-Что?
-Я тебе изменила и беремена от другого.
Хосое был шокирован и сильно подавлен, он не мог поверить, как она могла так постумипь с ним.
-Зачем?- голос дрожал
-Я тебя не любила, ты не можешь дать мне то что я хочу, всегда здесь. Прощай,- развернулась и ушла. У него слезы на глазах.
-Возьмите,- к Чону подошла молодая девушка, сама младшая из команды.
-Спасибо, Со Ён,- улыбнулся и принял салфетку. Через 5 минут они продолжили заниматься.
Сегодня Хосок задержался до позна, на часах 11 вечера, а он еще не дома. Пошел на подземную парковку, около его машины стоит парень, в черных джинсах, с голым торсом, черные как смоль волосы и такого же цвета крылья.
"КРЫЛЬЯ"- промелькнула у Хосока в голове,- "ШЕВЕЛЯТСЯ".
-Ну привет,- заговорил парень. Его голос грубый, но приятный,- я уже заждался.
-Кто ты?
-Чонгук, а ты Хосок,- подошел к Хоби, взял руку и поцеловал ее,- теперь ты мой,- усмехнулся,- до встречи пупсик,- исчез. Хосок сел в машину и досих пор не может понять, что случилось, свалив все на переутомляемось он поехал домой. Принял душ и лег спать.
Сегодня у него выходной поэтому он проспал до обеда. Потянулся и поспмотрел на руку и увидел ожжог ввиде черепа с розой, вспомнив вчерашней случай, он не много перепугался, но быстро забыл когда стал заниматься повседневными делами по дому. Вечер и Хосок решил прогуляться оделся потеплее и пошел в сторону парка, пока гулял забрел в темную сторону, где не разу не был.
-Не думал что ты так быстро появися,- послышался знакомый голос.
-Чонгук?
-Да.
-Что ты хочешь?
-Тебя,- он приблизился к жертве, посмотрел в глаза и замер, но после отстранился,- прости.
-Ччто?
-Все земные девушки шлюхи. Не переживай она получит свое.
-Не трогай ее.
-Почему?- посмотрел в глаза Хосоку,- любишь ее? После всего, что она тебе сделала? А ты не такой, как все.
-Я ничего не понимаю.
Чонгук усмехнулся.
-Ответь я тебя привлекаю?- спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?