Глава 1. Королева Шляпников.

777 10 3
                                    

- Ураааа! Рабство временно отложено. - выдохнула я.
- Поздравляю. Мне тоже не верится, что все закончилось. - ответила Меган.

- Только до сентября

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Только до сентября.
- Три месяца полной свободы.
- И размышлений над темой диплома.
- Фу, какая ты скучная. - фыркнула подруга.
- Если бы твоим научным руководителем был...
- Так! Немедленно прекратить! Это лето станет самым жарким в нашей студенческой жизни! Будут вечеринки, горячие мальчики, текила... Предлагаю начать прямо сейчас. Ты слышала про Хай-Лайн?
- А что с Хай-Лайн?
- Джессика, ну нельзя так отрываться от жизни! Там сегодня будет ГРАНДИОЗНАЯ вечеринка.
- Оу...
- И ты туда идёшь!
- На ГРАНДИОЗНУЮ вечеринку? Детка, пока ты тут, я уже там.
- Вот это я понимаю, дух приключений. Тебе нужна шляпа. И это должна быть шляпа века. Повезло, что у тебя есть заботливая я. Я приготовила шикарную шляпу. - Меган распахнула шкаф и закопалась туда по пояс. - Где-то в этой коробке... Ага!

Из шкафа на свет появилось несколько очаровательных шляп. За ними в след полетели парики.

- Ещё и парик?
- Поверь художнику, это будет бесподобно. Примеряй. Может, одна из них сделает тебя королевой.
- Королевой Шляпников?
- Что-то в этом роде. На вечеринке будет конкурс. Лучшая шляпа получит приз. Мой знакомый диджей шепнул по секрету, что приз - улёт. Так что выбирай с умом. И скорее!

Я выбрала шляпу с перьями.

- Как я попала в размер! Кто умница?
- Ты умница.
- Отлично, а теперь пора выдвигаться.

Выбравшись из такси, мы поднялись по металлической лестнице. Я и раньше бывала на Хай-Лайн, но сегодня парк выглядел изумительно. Люди в безумных шляпах танцевали на дорожках. Вокруг слышался смех, звон бокалов и ритм заводной музыки. Шляпы колыхались, мигали огоньками и даже подмигивали. Как будто среди травы вдруг разом выросла сотня избалованных цветов. Каждый цветок кричал: Я! Заметь меня. От такого изобилия красок и звуков кружилась голова.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя