Меня зовут Саундтрек. Я девушка мне 16, и я уже окончила школу. Мой папа был инженером, и научил меня этому делу.
Но потом он погиб в автокатастрофе, Конда мне было 10. Меня забрали в детдом, но я оттуда сбежала. Жила я в старом, не сломанном доме. Но как говорится у всех свои странности. Я необычный подросток, моё тело было из адамантия. Это такое твёрдое вещество из которого состоит моё тело. Однажды на меня напали, и я осмелилась его ударить. Тот, кто напал на меня, отлетел далеко. Я попала ему по лицу, и у этого подонка было лицо все в крови. Так я и узнала, из чего состоит моё тело. Я работаю официанткой в одном из местных ресторанов. Мой рост 170см, высокая! А вес тоже не утешительный 100кг. Много! Но я не кому не говорю. Парня у меня нет. Выгляжу кстати я так:Моя одежда это штаны и Футболка.
Немного о моём характере: я дерзкая и смелая, ненавижу когда меня заставляют делать что-то против моей воли, просто обожаю всем надоедать и хулиганить. Ну восновном я спокойная и серьёзная. Я быстрая и для девушки сильная.:D.
У меня есть друг это Сергей. Хм... Он прикольный и смешной. Однажды я познакомилась с Мико, Джефом, Рафом, в парке. Они школьники, по крайне мере двое из них. Они странные. Но мы с ними не плохо ладим. У меня на лбу есть один знак. И он там с самого рождения. Вот он, я его перерисовала стоя у зеркалаНу короче вот. Жуть какой странный, я о нём некому не говорила. А вот этот знак у меня животике:
Ещё страннее. Правда?
Я его тоже некому не показывала. Они словно как ожоги, как болячки, которые не болят, выжганы на теле. Такие черненькие, как кто-то специально их там нарисовал, вырезал или не знаю.
Мне бывают они даже снятся. Ппц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Teen FictionДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?