Утро. Я быстро рванула с кровати. Умылась и оделась, позавтракала и пошла в гараж. Меня ждала большая работа. Предстоит работа, починка грузовика. Я взяла, приготовленные мною вчера вечером, инструменты. И приступила к работе. Чинила я долго. Прошло 10 часов. Работа окончена всё сочинено! Осталось отпалировать! На этот, большой грузовик-тягач, ушло довольно не мало времени. И вот, почти как новенький. Готово. Работа окончена! Я, запыхавшаяся, села на тубу. Вскоре я постучала по корпусу машины, и та стала трнсформером. Сначала я немного вздрогнула, но потом...
- здравствуйте, вы трансформер?
- да. -ответил он, изображая не понятие и удивление.
- а у вас есть имя, если есть, то как вас зовут? Меня, Саундтрек.
- меня зовут, Оптимус Прайм! Человек! Это ты Чинила меня?
- ну... Да. - сказала я гордо.
- хм... Почему ты, не испугалась меня? - удивлённо спросил меня робот, который кажется, мне знакомым!
- ну, не знаю, вы ведь, не страшный. - сказала я.
- а что, это, у тебя, на лбу. - удивился он.
- ой, нечего. - испугавшись, сказала я. Но потом осмелившись сказала. - это у меня с рождения. - вздрогнувшим голосом сказала я.
- можно я посмотрю - сказал он, поднимая меня к фисплейсу, пытаясь рассмотреть, символ находящийся у меня на лбу.
- у меня, на животе, тоже есть.
- ого, странно! У тебя, ты даже не понимаешь, знаки двух фракций, автоботов и десептиконов!
- так, это знаки, автоботов и десептиконов!?- очень удивлённо спросила я. Внутри, что словно заиграло, запело.
- Да-да. Хм... Где-то, я это уже слышал, про такое!
- задумчиво сказал трансформер. - ты особенная,можно сказать, если моя память меня не подводит, то вы принцесса, Кибертрона, но это пока не точно. Ладно, раз ты знаешь про нас, то, придётся взять тебя с собой. - сказал нахмуренно сказал мех.
- на базу? Ого, супер!- весело, на строилась я.
Он трансформировался в грузовик, которым он был в начале, и выехал на улицу. Он открыл дверь и я села в кабину. Мы ехали. Миновали фонари, дома, и мы уже были наверное за городом. Как вдруг гора, у ниё отворяется часть и мы взъезжаем во внутрь. Там было много места. Оптимус, грузовик, открыл мне дверь и я вышла из кабины грузовика. База была огромной. Там были другие трансформеры, и мои друзья. Как вдруг выходит один из трансформеров.
- ООО, Оптимус!? Ты ли это?- сказал трансформер,который показывал своей мимикой, что он удивлён их встречей.
- да, Речет. Это я. - и они обнялись, видно они хорошие знакомые, или даже, сказать, друзья.
- но, как, где ты был, мы подумали, что ты погиб, мы искали тебя!- сказал трансформер, которого, как я поняла, зовут Речет.
- вон видишь, девушку, она нашла меня и починила!- сказал с улыбкой на фейсплейсе Оптимус.
- ООО, человек! Ещё один! Оптимус, зачем? У нас их и так трое. А тут, ещё и она!- раздраженно и кажется, с озлобой, сказал Речет.
- Речет, я знаю тебя давно, но поверь, она и мне это смогла, доказать, она на удивление, способна подружиться скаждым!- сказал автобот, по имени Оптимус Прайм.
- хммм- издал, этот звук, тот трансформер которого зовут Речет.
И все разошлись, я осталась одна, как вдруг, ко мне подходят мои друзья.
- хммм, что ты тут делаешь?- спросила Мико.
- и правда, что ты делаешь тут?- спросил Раф.
- я, меня привёз сюда Оптимус!- сказала я немного раздраженным голосом.
- хм...- произнесла Мико.
- я пойду!- гордо сказала я.
- ну как же ты будешь там, а вдруг десептиконы!- взволновано сказала Мико.
- ничего. - смущённо ответила я.
И я отправилась в путь. Как вдруг.
- стой! Куда ты?- спросил Главный автобот.
- домой. - прямолинейным голосом сказала я.
- пусть тебя, хотя бы до дома довезут. И тебя повезёт... Речет!
- я! - очень нервно, и даже раздраженно сказал медик.
- да. Ты Речет, заодно может даже подружитесь! - сказал Трансформер. Оптимус.
-хммм.
И он трансформировался в мед-машину. Мы поехали.
- Речет, почему ты такой недовольный?- спросила я, загадочным голосом.
- я ааа. - и он замолчал.
- ну почему, я например люблю инжинерию.
- ладно, просто вы люди, шумные! А мне больше нравится тишина!
- мне тоже, но мне одной скучно, поэтому мне иногда хочется с кем-нибудь пообщаться!
- хммм.
Мы приехали. Он открыл мне дверцу, и я пошла в дом. Я помахала рукой этому трансформеру и он уехал. Я очень устала. Сначала я пошла в дом, потом попила и воды, причесалась, не знаю зачем, и только потом улеглась в кровать. Я долго думала, о них, о трансформерах. Мысли долго не покидали меня, но всё же я уснула. Мне снова приснился этот сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
أدب المراهقينДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?