Утро. Я пошла делать все нужные мне водные процедуры. Когда я умывалась я была в ужасе когда, мне померещился мой облик, робота. Я вышла из ванной комнаты и пошла завтракать. Из имущества у меня было: телефон и велик. Я села на велик после завтрака и поехала. Вот приезжаю я мимо парка и вижу листовку.
Я подъезжаю к ней и читаю. Так профессии которые нужны.
Инженер
Продавщица
Модельер
Официант
Кассир.
Так, я пожалуй выберу Инженерию. Я села на свой велик и поехала по нужным данным. Это какая-то частная территория. Ого сколько старых ненужных машин. Ого! А вон и те которые надо подчинить.
- Аууууу, есть кто живой?!
- да, здравствуйте! - мне ответил мужик, примерного возраста 40лет.
- я пришла устроится на работу. Вы примете меня?
- да. Можно ваши документы?
- конечно, вот берите.
- спасибо, всё можете приступать, вот ваши документы.
- ок.
Я решила осмотреть территорию. Там было много хлама. Но и один странный грузовик. Старый, весь помятый, в некоторых были дыры от... От ракет? Что? Дамм... Странно. Но думаю, я его починю. Так как я живу, в самом конце города, никто не узнает, что я привезла грузовик.- так, а это что? Это что-то типа марки?
Стоп я где-то видела этот знак. Ой у меня на теле такой же кажется?- сказала я вслух. Мне показалось это очень странно.
Я пошла обратно, в мастерскую. Там было три машины, с которыми я возилась весь день. Потом я увидела, что тот дядя стал уходить.
- стойте! Во первых, как вас зовут? Во вторых, можно забрать отсюда грузовик? И в третьих, пожалуйста.
- меня зовут Сэм. А грузовик, забирай, если он конечно же не принадлежит не кому.
- да-да, приятно познакомиться, а грузовик, на свалке.
- ну тогда бери произнёс Сэм.
Я побежала туда. Я села в грузовик, и попыталась его завести, и поля! Он завёлся! Хм... Уже было поздно. Я поехала к выходу. Вдруг я вспомнила что, мне нужно забрать велик. Я вылезла из кабины грузовика и погрузила велик на заднию часть. И пошла обратно, снова завела грузовик и я поехала. На удивление он ещё ехал! Странно, или проще сказать подозрительно. Было темно. Свет фонарей падал на землю и лужи, после очередного дождя, который идёт, светились и блистали яркими лучами. Вскоре я оказалась возле дома. У меня был, довольно просторный, гараж. Я заехала туда и сняла с заднего отсека свой велосипед. Потом я зашла в дом, перекусить чаем и бутером. Потом я пошла посмотрела время. Было темно, я немного видела очертания цифр и высматрела, что уже, 8:23. Я пошла переоделась и пошла в гараж чинить машину. Сначала я пыталась отыскать все инструменты, потом пошла искать кейс, в котором должны лежать все эти инструменты. После я искала гайки и шурупы. Потом молот. И многое другое. На поиски всех предметов, я затратила где-то три часа. Когда всё было на месте, я посмотрела этот грузовик, сверху донизу. Состояние было не утешительного характера, и проще сказать ужасное состояние этого грузовика, можно вывести что он ещё с военных времён. Краска, вся ободрана; колёса посдуты; стекла по выбиты; везде вмятины и царапины; после этого кровь в жилах стынет. Я решила заняться ремонтом завтра, потому что я устала и потому что уже поздно, и много дел на завтра.
Как только прозвенел будильник, я быстро встала, умылась, переоделась, позавтракала и пошла на работу. Я очень спешила, потому что, я хотела, поскорей вернуться домой и приступить к работе. Вот я уже на месте, я занялась ремонтом машин. Там были машины после аварий. Ушло немного времени. Вскоре я собралась, а потом решила попросить у хозяина, немного деталей для того грузовика.
- здравствуйте, я хочу взять у вас немного деталей для того, вчерашнего грузовика. Вы не против?- сказала я.
- грузовика? Бери. Бери сколько нужно.
- спасибо, вы так добры!
- Незачто.
Я побежала искать нужные детали. Некоторые я находила, а некоторые мне пришлось доставать или вытаскивать из старых, уже непригодных для езды грузовиков или автомобилей, ну или из другой техники, или же автобусов. Вскоре я нашла все нужные мне детали и пошла в магазин. В магазин я пошла, что бы купить себе морожку. Мороженое, это как наркотик, от которого тяжело отказаться! Я пошла домой. Было уже 2:05 дня. Завтра у меня выходной. Так что можно делать, что я пожелаю. Мороженое закончилось слишком быстро. Мне пришлось пройти ещё где-то 6 километров. Вот я пришла. Детали я затащила в гараж, а потом пошла домой. Я решила заняться грузовиком завтра. Сегодня я решила отдохнуть. Поэтому я пошла ужинать. После ужина, я пошла смотреть телевизор. Шло какое-то кино. Оно было суде по всему про вампиров. Кино было долгим и ужасно скучным. Поэтому я сходила и умылась после, такого трудного дня. Я налила в ванную немного горячей воды и блаженствовала там около 2-3 часов. Потом вода остыла. Я пошла в постель. Я ещё долго просто лежала смотря в окно, на горящий свет, после чего не заметила, как уснула. Мне снова снился, тот странный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Teen FictionДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?