Спасение от гибели

463 31 0
                                    

Я осталась наединине с отключившимся алым трансформером...
Я подумала... И решила приступить к починке моего напарника. Но как? Он же такой большой. Я решила попросить Шоквейва, большого фиолетогово трансформера, учёного, так как мы с ним друзья. Я быстро пошагала в его отсек. Он был просторным, а на столах у него было много разных штук. Он что-то доделовал. Как только одноглазый трансформер учёный, закончил свою работу. Он повернулся и заметил меня.
- Шоквейв! Окажи услугу другу!- сказала жалобно я.
- какую?- спросил огромный для меня трансформер.
- понимаешь. Я такая маленькая, и нужные приспособления для работы я поднять не могу. А Нокаута сильно потрепали, он даже ушёл в оффлайн. Ты поможешь мне?- с умаляющими глазами, смотрела я на него.
- хорошо, пойдём- сказал транчформер, учёный.
Мы пошли подлинным коридорам, и вскоре настигли нужный отсек. Шоквейв, будучи трансформером учёным, ужаснулся увидев медика, красного трансформера, в таком состоянии. Он осмотрелся.
- дам, сильно его потрепали! Кто его так?- с огромным удивлением посмотрел на меня этот фиолетовый трансформер.
- автоботы!- грустно сказала я.
- х... Странно, с ним это впервые! Он обычно избегал состыковок с кем-либо, а уж тем более с автоботами! С какого перепугу он решил так отчаянно побороться с ними?- спросил, фиолетовый десиптикон, учёный.
- не знаю - сказала я, правда не зная.
И он приступил к осмотру. Потом он начал ковыряться, осматривать пациента, потом подключил какие-то трубы к Нокауту. Немного посмотрел на состояние пациента и ушёл куда-то на прощание лишь кивнул, подав знак что всё готово. Я стала сидеть и внимательно смотреть на состояние Нокаута. Тот прибывал в состояние "Оффлайн", можно сказать это ни стазис, ни оффлайн. Так как он был не боец, а его корпус не подготовлен к серьёзным травмам, его корпус не выдержал, и это привело к состоянию " Ни стазиса, ни оффлайна" точного названия не известно. Вдруг Мегатрон вызвал меня к себе. Я отправилась к нему. Уже через три минуты, я была у него в отсеке. Он ходил из стороны в сторону, и когда я хлопнула дверью он очнулся.
- Саундтрек! Я даю тебе задание, ты должна составить мне отсчёт о всех сегодняшних происшествиях связанных свами - сказал Большой М.
- Так точно Лорд Мегатрон - прокричала, не очень громко, я и пошла выполнять поручение Лорда Мегатрона. Я пошла обратно, в отсек нашего медика, нашла компьютерную программу и стала писать доклад. Доклад провала.
" Сегодня, мы отправились на задание. Потом мы стали искать энергон. После чего наткнулись на двух автоботов. Завязалась драка. Мы выиграли. Но напарника ранили, после чего тот прибывает в состоянии "Полу комы". Он не способен некоторое время выполнять любые действия".
(Было всё длиннее)
После чего я отослала доклад Саундвейву на комп, для тщательной обработки. Дел нет. Мне не чем себя занять, я решила посидеть над Нокаутом, и иногда вставала поглядывать, на каордиаграмму. Ну или просто состояние здоровья пациента. Я решила отпалировать его, позже, ну или завтра, так как я уже очень хочу спать. Я старалась не засыпать. Поэтому, я решила по рисовать. Но труд не вышел успешно. Тогда я решила, послушать музыку. Но вспомнила, что телефон, был раздавлен, случайно, Брейкдауном. Тогда я решила всё таки что-нибудь посмотреть. Но что? На этом корабле, есть чем заняться? Нокаут всё был в отключке. Я решила почитать книгу. Она была здоровая, но тонкая. Там рассказывалось о науке Кибертрона, о существах населявших их тогда, о фракциях и о других интересных теориях, и полезных фактов и доказанных теоремах. Можно было прочитать о строении трансформеров о том как они появились. Я прочитала всю книгу. И узнала ещё больше нового и интересного. Но вот теперь, мне снова, не чем заняться! Как вдруг ко мне заходит Старскрим! Сам Командир Старскрим, офицер десептиконов явился передо мной, заместитель главного.
- Здравствуй Саундтрек. Вижу ты тут одна! А хотя не совсем. Ты с нашим медиком. Х...- своим ехидным голосом сказал мне Старскрим.
- здравствуй, Старскрим. Зачем явился?- спросила я Старскрима.
- да... Вот скучно стала. Решил заглянуть как ты тут, со скуки не померла - с каких это пор я его заставила поволноваться о себе, м???...
- нет, как видишь, я ещё жива!- ответила я ему.
- х... Это кто это его так?- странный вопрос задал мне Старскрим, но я уловила подвох.
- Автоботы, не знаю с каких это пор, он не побоялся поцарапать полировку!- ехидно ответила я.
- Хм... А ты не такая глупая, как кажешься - сказал Старскрим.
- ага, спасибо. Старскрим - сказала я, но на самом деле, за то что он считал меня глупой, я б, его обозвала так, что не по-детски это было бы.
- ладно... Я короче пошёл, скучно здесь.
От Старскрима:
"  Я путался, подействовать ей на нервы, но у меня не выходило. Я решил сдаться, и пойти потрепать нервы другим.".
От Саундтрек:
Он ушёл. А я осталась сново, в тишине, и с отключённым Нокаутом. Вскоре я даже не заметила, как уснула. Мне приснился странный сон.

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя