Утро. Я быстро пошла смотреть компьютер. Состояние было стабильным. Я решила пойти отпроситься у Мегатрона в магазин. Так как решила сделать подарок Нокауту, потому что, думаю когда он очнётся и увидит свою полировку, он будет шокирован. Поэтому я решила купить нужные вещи для полировки машин. Ну и специальную краску. Я пошла по коридорам Неземиды, и наткнулась на Лорда Мегатрона. Тот куда-то шёл.
- куда ты спешишь?!- грозно спросил Мегатрон.
- ой, извините, я к вам! Можно пожалуйста на землю, я хочу зайти за кое-чем - ответила я.
- за чем же, это, м... - спросил он проявляя интерес.
- надо. Так можно? Прошу Лорд Мегатрон!- сказала я, путаясь убедить его в этом.
- ладно, иди, но не надолго. Ты будешь нужна мне здесь! - сказал лорд Мегатрон.
- благодарю! Лорд Мегатрон!- я отдала честь и мигом побежала к Саундвейву. Его отсек был дальше всех. Когда я вошла он был занят чем-то. Я решила ему не мешать, но он заметил меня. И посмотрел при этом в мою сторону.
- Саундвейв, ты ведь не занят?- произнесла я.
- Не занят, что надо?- спросил меня вежливо Саундвейв, при этом говоря не своим голосом, а отрывками враз.
- понимаешь, я хочу пойти в магазин, за краской и приборами, для Нокаута, я хочу сделать ему сюрприз, так как он сильно пострадал и находится в стазисе - сказала я грустно смотря на разведчика.
- хорошо. Может тебе помочь? - спросил другим, голосом наш дорогой разведчик.
- стой, ты что своим голосом сказал?- спросила, я, при этом была в шоке.
- да, своим, так тебе помочь?- задал тот же самый вопрос Саундвейв.
- да, помочь, открой земной мост, прошу!- сказала я.
- может вас довезти?- спросил своим голосом Саундвейв.
- подвезти? Ну я не против - сказала я при этом улыбнувшись.
Он трансформировался в классный истребитель. И я села внутрь кабины. Как только я села открылся земной мост. И мы полетели внутрь портала. Мы оказались в небе. Где? Неизвестно. Потом мы полетели в город. Так как нельзя было палиться, меня высадили на въезде в город. Я поблагодарила Саундвейва. И пошла в магазины. Пока я шла я встретила Мико. Мико гуляла, но как только она у видела меня она рванула ко мне. Я очень удивилась её реакции на меня и не успела с реагировать, как та твёрдой хваткой обнимала меня. Я тоже её обняла.
- Саундтрек! Как я рада тебя видеть!- кричала она мне, от чегоя чуть не оглохла.
- Мико, но...- не дала мне договорить Мико.
- да, не бойся, это твой выбор, почему тебя так долго не было.
- да, я на заданиях была!- почесала голову я, стеснительно отвечала я - ааа, откуда ты...- снова она перебила меня.
- Арси, и Уилджек, сказали о тебе - радостно говорила со мной японка.
- понятно... А ты разве, не за автоботов? Он же не любят, всех существ, кто за десептиконов!- сказала я.
- ну... Ты же всё таки моя подруга!- и мико обняла меня снова, но теперь с новой силой.
- Мико, стой, удушиш!- сказала я через силу выдавливая из себя слова.
- ой, извини... Ладно,давай ближе к делу, куда собирались?- спросила радостная девочка.
- да, по делам в магазины. Купить балончики с краской, и пару других штук.
- понятненько, я с тобой!
- ладно, пойдём.
Мы отправились в путь. Мы шли, и увидели магазин для авто. Мы направились в тот магазин. Там было много разной техники, разных приборов для автотранспорта, краска и мн.др. Мы с Мико, купили боллончики с краской, шлифовальную машинку и станки, нужные для полировки. Мы оплатили покупку и пошли по парку, который был возле дома Мико. Потом я проводила Мико, и вызвала портал. Я оказалась на Неземиде. Я тащила все свои покупки, до самого медотсека. Как только я разобрала покупки и прочитала инструкцию по эксплуатации данного мне оборудования, я принялась всё собирать. Как только шлифовальную машинка была готова, я принялась, так сказать испытывать её, но испытывала я её, на на стене. После часа, тренировки, я принялась за Нокаута. Я нанесла слой красной краски, так как старая была почти вся стерта. Потом я стала шлифовать. После 4часов работы моя идеальная работа была окончена. Я долго любовалась блеском его корпуса, а потом проверяла компьютер. Состояние Нокаута улучшилось, и он должен был прийти в сознание уже завтра. Поэтому, я решила подготовиться. Я взяла минипылесос и начала убираться. Я почистила всё до блеска. Так как считала, что раз Нокаут, теперь такой блестящий, то и его медотсек должен быть таким же как и он. Я не стала ничего перемещать. Всё осталось на местах. Я решила пойти в свой отсек, и наконец токи выспаться, в нормальной обстановке, на мягкой кровате, которую перенёс сюда мне Нокаут. А говорят, рыцарей уже совсем нет. Я немного полежала, а потом не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Teen FictionДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?