Утро. Я отправилась сделать все водные процедуры. Я умылась посмотрев на себя в зеркало, я увидела опять красное от нагревания лицо, посмотрев на руки я увидела, что они также стали алыми от нагревания. Я снова подождала пока я остыну. Прошло примерно 3ч времени и я стала остывать, но прошло одно, появилось другое. Это ужасная боль в голове. Вдруг в моих ушах зазвинело, а я от боли упала на кровать.(хорошо что не на пол, или ещё что-нибудь). Вот я вижу ведение, там штучка такая, на матрицу лидерства похожая, ой, что это. А. Фух показалось. Мне стало лучше, при этом я уже очнулась. Я встала. И пошла проверять состояние Нокаута. Я шла, и меня не покидали мысли о том видении. Вот я и оказалась, пока думала, около входа в медотсек. Компьютер, показывал что Нокаут пришёл в сознание, но он спит... Я посмотрела на трансформера, и пошла к Лорду Мегатрону. Того не было на месте. Тогда я пошла к Саундвейву. Я спокойно шла, ни кого не трогала... И вот тебе на... Старскрим! Кого я блин вижу, а...? Тот ругался на подчинённых. Я попыталась, пройти "мимо", но не тут то было. Он злодей, заметил меня и остановил.
- так так так, куда й то мы, спешим?- спросил меня серый трансформер.
- ни ни куда... Я просто, просто не хотела, под горячую руку попасть, Старскрим - я понизила тон на слове Старскрим.
- х... Ты думаешь, что ты смогла бы, пройти мимо...- сказал странно Старскрим.
- Командующий Старскрим, а где лорд Мегатрон?- спросила тихо я.
- этот иди*т, улетел куда-то по делам!- сказал он улыбаясь.
- я пойду? Можно?- спросила смирно стоя я.
- нет, ты пойдёшь со мной! Я хочу поговорить с тобой - сказал серый семи метровый трансформер.
- ллладно, хорошо - напуганно сказала я.
Мы направились по дальше от чужих ушей и глаз. Пройдя метров 11-18 мы остановились. Старскрим решил сказать первым.
- Саундтрек, что ты знаешь о Мегатроне?- неожиданно спросил он.
-ам.. Ничего, знаю только что, он бывший гладиатор...- сказала я.
-х... Дам... Не густо!- ответил он мне.
- в чем дело?- спросила я.
- ни в чём. Ладно... А хотя... Не хочешь полетать?- с какого-то перепугу спросил он.
- ну... Я не против...- ответила я.
- хорошо.
Он посадил меня себе на плечо и мы пошли к двери, ведущий к выходу из Неземиде. Он прыгнул... А потом трансформировался. У меня сильно застучалось сердце. Мы полетели.
- Старскрим, классно летаешь!- а у самой на уме "с*ка, я его бл*ть убью"
- спасибо.
- кстати, из всех истребителей... Твоя альтформа, лучше всех. Может покажешь, на что ты способен?!...- спросила ехидно улыбаясь я.
- ни кто, кроме тебя не замечал, того, что у меня правда лучшая альтформа, благодарю...- вежливо сказал трансформер - ну, и, если ты хочешь... Я покажу тебе парочку трюков.
И мы начали падать вниз. Мы летели... Летели, и вот остплось три метра до земли как... Опля... Он резко взлетел верх, и мы стремительно поднимали высоту...
Вскоре после всех трюков, мы весёлые вернулись на корабль. Мы смеялись. Мы разошлись. Я направилась посмотреть, как там Нокаут, очнулся ли спящая красавица... Я захожу в отсек... И он ещё ни как не проснулся... Стоп, что?!!! Не очухался, и не капельку не очнулчя!!!! Надо будить...
- Нокаут, Нокаут.... Вставай, бл*ть заебал уже... Спать.
И тот очнулся... Слава Праймусу...
- а, где я, а моя полировка?- напугано спросил Нокаут.
- привет... Спящая красавица, я отшлифовала тебя... Так что, не бойся...
- спасибо. Не бросила меня, да ещё и отполировала...- благодарный Нокаут, ответил мне это.
Он размял свою гидравлику. А потом расспрашивал что?где?когда?, вот три его вопроса. Я уже задолбалась на них отвечать, и поэтому пошла отдохнуть. Я шла по коридорам Неземиды... Как вдруг, не того не с сего меня потощило куда-то в другую сторону... Я не против воли шла, мои ноги меня туда вели... Я захожу, куда-то в заброшенную кладовую. И меня напугал резкий шум в моих ушах... Он так же резко пропал, как и появился. Я пошатнулась и повалилась на коробки. Вдруг одна коробка открылась и от туда выпала...(А это мы скоро узнаем, читайте сдед ч. Надеюсь вам интересно,а иначе на ваш д.р я подарю вам Старскрима)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Novela JuvenilДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?