Утро. Я встала. Сначала я выпила кружечку энергона. Потом пошла гулять по коридорам. В коридорах никого не было. Я ходила по Неземиде. Я решила пойти к Мегатрону. Через пять минут я была у него в отсеке. Он медленно покачиваясь ходил по отсеку туда сюда. Я нарушила это действие. Он уселся (по удобнее) на трон. Немного мы помолчали, а потом он начал диалог.
- Саундтрек?- спросил он.
- Да, лорд Мегатрон! Я хотела спросить у вас, можно ли мне со всеми, на задание?- сказала я понизив тон голоса.
- х. Кехем. Ты, как я понимаю собралась биться с автоботами?!- соркачтично сказал он.
- да! Я собираюсь идти сражаться вместе совсеми! Отпустите прошу!- сказала я путаясь разжалобить Мегатрона.
-х.. Ну хорошо ладно, иди- спокойно сказал серый трансформер.
- благодарю мой лорд.- сказала я, чуть ли не прыгая от радости.
Я вышла за дверь. И направилась к Нокауту. Его медотсек находится дальше всех. От отсека лорда Мегатрона. Через пару минут я оказалась около медотсека. Я зашла внутрь. Нокаут сидел ждал смерти. Хи-хи-хи. Я подошла к нему. После села около нено, на кушетку. Он посмотрел на меня, но в его взнляде не было радости, была лишь там одна тоска. Я обняла его. Нокаут брижался ко мне. И спросил.
- как, как ты здесь можешь отставаться такой как ты есть?- спросил жалуясь мне Нокаут.
- я просто приняла это как должное... И тем более... Ай ладно!- сказала я. Медик странно посмотрел.
- что? Я когда-то был не таким! Я конечно следил за своей внешностью! И всё такое! Но я был не такой, не такой нервный! Или сказать лучше, истреричкой!- сказал он.
- ххх... Ладно пойдём! Уже пора!- сказала я погладив его по голове.
- хорошо... - он встал.
Мы пошли к выходу. Там нас ждал Саундвейв, Старскрим и лорд Мегатрон. Это будет битва, между автоботами и нами, десиптиконами. Мы приготовили оружие. Мы побежали на автоботов, они на нас. Бой начался. Мне досталась Арси. Даммм. Вовремя боя я выранила оружие. И тут Арси собиралась убить меня. Но тут, во время её прыжка, у меня рука трансформировалась в огнестрельное оружие. Я пару раз попала по Арси. А та отлетела от этого мощного оружия. Моя рука стреляла какими-то пулями. Теперь, пока Арси, не встрою. Моим противником стал Смоускрим. Он долго дрался, но тут моя правая рука трансформировалась в церкулярную пилу? Вот это! Да!!!! Нокаут и я? Похожи. Он сильно был порезан. Бедняга, но он мой противник. Моим новым соперником стал Бамбалби! Но тут ко мне присоединился Нокаут. Мы вместе стали отаковать противника. Но тут Нокауту, сильно влетело. Он врезался в стену и отключился. Меня это всбесило. Выражение из "я тут воин тоже" стало " ну всё тебе конец". Мой противник понял что ему сейчас не поздоровиться стал более насторожившемся. Я совсей мощи, совсех своих сил побежала на него включив режим "убей", ринулась на него. И мощным ударом вырубила его, а тот влетел в стену, отключился. На меня резко посмотрели все, но потом быстро принялись дальше биться. И вот теперь моим противнтком, по воле Мегатрона, стал Оптимус. Оптимус не собирался наносить сильные удары. Тут же решив завести диалог:
- Саундтрек! Я не хочу тебе причинять боль.- сказал он.
- Оптимус! Я не буду вступать в твои ряды... Пока что!... - и я подмигнул а ему. Мы ещё изображали битву между друг другом, пока откуда не возьмись в Оптимуса влетел кулак Мегатрона, а после чего отлетел и ударился об дерево. ( бедное дерево! Оптимус, не падай на деревья, а то так и леса не будет). Он встал. И приказал всем автоботам отступать. Мы забрали этот артефакт. Ес! Терерь мы полетим на Кибертрон!
Я побежала посмотреть, как там Нокаут. Тот был ещё в отключке! Дамм... Я взяла его на руки. Оййй... Ну он и тяжёлый! Слон! Ко мне подошёл Саундвейв. Он помог мне его дотащить. Мы положили его на кушетку. Я поблагодарила его и он ушёл. Сама я, пошла к Мегатрону. Я прошлась по длинным коридорам Неземиды. После 5 минут прогулки по Незимиде, я оказалась около отсека лорда Мегатрона. Я вошла внутрь. Лорд Мегатрон сидел на троне. Я решила спросить у него.
- Мой лорд! А для чего нам амега ключи!??- спросила я.
- мы возродим Кибертрон! И я буду его правителем. А ты будешь его правительнецой. Будешь моей бетой? - спросил он. Вух! А я то подумала!
- да. Лорд Мегатрон! Я согласна!- сказала я.
- Я бы сделал тебя моей, но ты не в моём вкусе.- сказал серый трансформер.
- Ясно - сказала я спокойно и немного возмущённо из-за того, что он хотел сделать меня его дамой.
-ххх. Ты постоянно спасаешь его бампер. А на поле боя! Как ты сражалась за него! Нокауту крупно повезло, что у него есть такой напарник, как ты... - сказал Мегатрон.
Я промолчала.
- ладно давай я тебя потренирую!- сказал он.
- хорошо...- сказала я.
Тренировка была уже лучше! Я становилась сильнее и сильнее. После тренировки Мегатрон похвалил, похвалил впервые меня, от чистой искры. После я пошла к Нокауту. Может он очнётся! Наконец-то! И я пошла к нему. После прошло пару минут и я уже вошла в нутрь отсека. Он сидел на кушетке и грустил.
- Нокаут, почему ты такой грустный?!- спросила я.
- да потому что опять, снова, ты спасла меня, а не я тебя!- сказал громко он.
- мммм. Понятно.- я посмотрела на него.
- что ммм. Что мммм? Я позорище! Я твой напарник и я мех, а мой бампер всегда спасаешь ты, фемка! Агх...
- ладно, давай не будем об этом...
Он улыбнулся, встав он направился к выходу и открыв мне дверь, я кивнула. Посмотрев в его сторону я улыбнулась и пошла к себе в отсек.
Я пошла спать. Моё настроение было прекрасным. А всё потому что! Завтра, мы полетим на Кибертрон!!! Я увижу эту планету в живую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Teen FictionДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?