Вечер

403 25 0
                                    

Утро. Я проснулась. Сегодня у меня будет ещё тренировка. Саундвейв, будет учить меня летать. Я пошла выпить кружку энергона. Сначала я сделала зарядку. Потом выпила ту самую порцию энергона. Это утро было лучшим, я наконец токи выспалась. А после зарядки, я чувствовала свободу, в движениях. Я пошла по коридорам Неземиды, но успела повстречать Лорда Мегатрона. Тот был либо не в настроении, либо его кто-то встревожил. Ну или он энергона не успел выпить, и теперь злится на весь мир. Он ругался на то, что подчинённые что-то не правильно делают. Я успела улизнуть. Тот даже не заметил. Я снова спокойно шла по каридорам судна. Тут было не шумно. Но мою идеальную тишину нарушил один глупец, который врезался в меня. И этот глупец: Старскрим. Почему наши встречи начинаются сталкиванием? Это странно!... Ну вот и продолжение нашего столкновением.
- Саундтрек. Мне нужна твоя помощь!- напуганно смотрел на меня.
- что случилось!??- спросила я, нервного Старскрима.
- пойдём!- сказвл он поникуя.
Мы направились на верх Незимиды. Я сначала не поняла, что случилось. Но потом была в шоке. Он сломал компьютер. И теперь никто, совершенно никто! Не сможет вызвать земной мост! Да как? Что надо было делать!?
- Старскрим! Что надо было делать что бы так, угробить бедную аппаратуру?- чпросила возмущённым голосом я.
- да это не я!!! Это Ппредакон!- ответил он указывая на существо стоявшее рядом со стеной.
- ладно, починю.- ответила я.
Я принялась чинить аппарат. На это ушло 3 часа. Так как там не было половины компьютера. Даммм... Ну вот, я и закончила работу. Он готов, пойду звать Старскрима. Он долго ждать меня не заставил, сам пришёл. Он поблагодарил меня за работу. И я ушла. Я пошла к Ноку. Но он оказывается был на задании. Я пошла к Саундвейву. Он как всегда был занят. Я попросила его открыть мне земной мост. Как только открылся мост, я въехала в него. Очутилась я, где-то около города. Был вечер. Идеальное время суток! Что бы покататься! Я решила поехать по улицам города, была тишина. Горели в домах окна. Фонари были включины. Я поехала к моему любимому склону. Город кончился. А вот и мой поворот. Я повернула туда и подъехала к самому склону. Я трансформировалась и села. Смотрела на яркие огоньки города.

 Смотрела на яркие огоньки города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже поздно. Мне на плечо кто-то положил руку. И это был: Саундвейв. Он пришёл забрать меня на тренировку. Спустя тренировку... Уже было поздно. Ужасно поздно. Саундвейв, собирался улететь. Я поблагодарила. Он улетел. Я снова села на обрыв и смотрела на ночную обстановку. Спустя 10 минут... Рядом подсел Нокаут. Я даже не заметила, как он взял и сел рядом со мной, смотря на город. Я повернулась. И обняла его. Он сначала вздрогнул. После он положил мне на плечё свою руку и мы сидели любовались ночью. Вскоре диалог завёл он первым:
- Ну как? Научилась летать?- спросил он ухмыляясь.
- да... Теперь я готова сражаться... Могу наконец таки ходить в разведки... Ммм... Что-нибудь ещё делать...- сказала я.
- ххх... Круто, но ты ещё не умеешь драться, как ты защитьшь себя?- поинтересовался он, повернув шлем в мою сторону.
- я попрошу, кого-нибудь! И буду лучше всех драться, но жалко, вряд ли лучше Саундвейва... Но факт есть факт!- наивно- говорила я.
- х... Ммм... Ладно, поехали проедимся?- спросил он.
- ну... Я незнаююю... А хотя, поехали!- отошла от склона я, и трансформироваль. Нокаут сделал тоже самое, и мы поехали. Мы разговаривали и ехали. Вскоре очень услали и решили обратно на Незимиду... Нокаут вызвал земной мост. Мы въехали внутрь и через многновение оказались в нужном месте. Я пошла к себе. Но мой идеальный миг, нарушил Мегатрон... Он вызвал меня к себе... Через пять минут я была у него в отсеке... Он ходил из стороны в сторону, и когда я хлопнула дверью отсека он посмотрел на меня.
- Саундтрек! Я буду с завтрашнего дня тренировать тебя драться. А то на задания наверное рвёшься, а даже защитить себя не сможешь- сказал Мегз.
- Хорошо... - сказала я нму в ответ.
- можешь идти... Всё иди!- грозно сказал он.
Я направилась к выходу. Как только я вышла я решила идти спать. Так как систеиа требует отдыха... Да!... Ладно идти пора! А то я щя усну здесь. Я направилась в свой отсек. Тпам меня встретил Нокаут. Он стоял облакотившись на дверь моего отсека. Я была сонная...
- Нокаут... Дай зайти в мой отсек и выспаться!- ответила вяло я.
- иди ... Ну... - издевался он.
- Нокаут!- не громко сказала я так как хотела спать. Он так же не нагло стоял и заманчиво смотрел на меня. Я решила ему подыграть. Я подошла ближе и прижалась к нему, также нагло, смотря ему в фейсплейт. Он и я смотрели так на друг друга и о чем-то думали. Он вдруг обнял меня и усмехнулся, а после, улыбнувшись он ушёл. Сказав на прощание перед сном "Спокойной ночи, напарница!".   Я улыбнулась и вошла в отсек. Легла я с одной мыслей. Всё таки полежала пару минут, после, уснула. Пока сон не беспокоил меня.

(Простите! Она должна был вйти ещё вчера, но! Сеть пропала!)

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя