Вот настало утро. Я рано проснулась, в 6часов, хм замечательно! Пошла умываться, причёсываться и даже успела попить чаю. Оделась и пошла на работу. День выдался нелёгким. Но вот ко мне подходит начальник.
- Саунд! У меня плохая новость! Начальство сверху, сказала сделать сокращение! И выбрало тебя!
- что?!!! Как? Почему, я же хорошо всё вроде бы сделала!?
- да! Ты лучший работник, но увы...
- до свидания.
- стой! Вот зарплата!
- спасибо.
Я ушла. Моё настроение испорчено. Я решила себя немного успокоить. Поэтому пошла в магазин. Но было поздно и множества магазинов закрылись! Ого! Вон один, кажется открыт!
Ура! Да, он открыт! Я купила себе самое вкусное мороженое, пошла одна в парк. Ела там мороженое, и грустила, теперь то я без работы! Кошмар! Уже темнело, а морожка закончилась. Печально. Я ещё чуть посидела и пошла. Пока я шла мне стало скучно и я решила спеть свою любимую песню.
Если тебе будет грустно...
Не грусти, спой свою песню и лети.
Лети далеко и без грусти.
Не вспоминай обиды, не вспоминай
То зло которое причинили.
Не вспоминай всё то что грустно
Просто лети,
Просто лети!
Если тебе будет грустно...
Вспомни яркий огонёк!
Вспомни маму, отца и брата!
Вспомни то, что дорого давно!
Вспомни яркие моменты
Не обиды, не печаль!
Помни всё что дорого -
И лети , лети далеко!
Где тебя некогда не найдут,
Где тебя оставят в покое.
Если тебе будет грустно...
Не грусти, спой песню свою и лети!
Лети далеко -
Где закаты и рассветы
Где голубые цветы, где розовые облака...
Где любовь и ласка!
Где она твоя.
Там сбываются желанья
И мечты и чудеса.Пока я спела всю свою песню я оказалась около дома. Я была всё ещё грустная, поэтому я решила посмотреть телек. Кино. Оно было про пришельцев прибывших с планеты "Марс" , но они оказались добрыми. Их встретила девочка, и она помогала им. Потом было много приключений и т.д. Я потом уснула. Телек не включила. Я сплю, а мне снится сон.
Темно, крик, пожары. Я вижу больших роботов, они бежали куда-то с оружием в руках. По ним стреляли другие, это люди! Я вижу себя, я робот. Я тоже с оружием. Мы бежим. Вдруг я останавливаюсь и кричу" спасайтесь ребята, я их останавлю!" вдруг меня за руку берет робот, он был красного цвета, грудастый, высокий. Вдруг в него попадают, я ему его подруку. И я его пытаюсь тащить. В нас стреляют, или можно сравнить что даже, расстреливают! Я оттаскиваю его за большой камень. Со мной идёт ещё какой-то робот, он что-то говорит, я тоже. Потом мы вместе стреляли, бомбили людей. Я вижу моих друзей. Зелёный крупный робот трансформируется по-моему в джип. Они залазивают в него и уезжают. Жёлтый трансформер подбегает к нам и помогает нам. Мы вместе обороняемся. Потом к нам пробегают другие, и тот красный красивый робот. Там ещё был серый, такой здоровый робот, у него были красные глаза и зубы, как у акулы. Жуть. Потом подлетает серый такой, истребитель, и он трансформируется в робота, такого худащавого и бровястого, у него тоже были красные глаза. Хотя по-моему у них у многих либо синие, либо красные глаза. Там ещё был фиолетовый робот, у него на лице был физор.
Вот битва продолжалась. Много раненых. Все что-то говорили, но я ничего не слышала. Вдруг по мне попадают. И я отлетаю где-то на пять метров. Потом встаю и продолжаю бой. Там, я замечаю те самые знаки. Какие у меня на теле и голове. Бой был долгим, жестоким. Было много падших. И раненых тоже. Среди людей и роботов. Потом один гадёнышь, попал в меня. И я отключаюсь. Я сначала маргаю. И отключаюсь вовсе. Я вижу перед собой какуюту вещь. Она такая серебристая, странного вида. Внутри неё находится шарик, такой фиолетовый, потом меняется и становится голубым, потом красным, желтым, зелёным. И вот она становится всё ярче, и ярче. А потом так ярко, что я вижу белый свет. И слышу фразу.
"Найди её, найди её!"Я очнулась. Я лежала у себя на кровати. Я была в холодном поту.
Было темно. Я посмотрела на время. Ого! Ещё только три часа ночи!
Я пошла на кухню. Я посмотрела на себя в зеркало. Я увидела, что мои знаки светятся. Я пошла к раковине, умылась, выпила стакан воды. Немного посмотрела телек, который шёл все это время, включила его, немного посидела в темноте. И пошла в свою комнату. Там я полежала враздумьях, часок. Вскоре не заметила, как уснула.(Вот что это было) когда я отключилась.
-(это матрица лидерства, которая у Оптимуса Прайма, а у меня во сне была такая же вещь, только внутри ещё был шарик, переливающегося цвета.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Teen FictionДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?