Утро. Я проснулась. Зрение приходило из мутного состояние обратно за пару секунд. Я встала и пошла бродить по коридорам Неземиды. Сегодня у меня по планам идти к Мегатрону. Он будет обучать меня боевому искусству. А сейчас у меня полно времени. Я пошла к Нокауту. В коридорах ходили стражи. Они на меня даже не посмотрели.
Я дошла до медотсека Нокаута, за 5 минут. Он уже не спал, и как видно в оффлайне, он уже давно. Он чинил какую-то штуку. Я подошла поближе, чтобы внимательно рассмотреть то, что он чинит. Нокаут, заметил меня. Поэтому посмотрел на меня. Но потом дальше принялся работать над той штукой. Я решила начать диалог первой:
- Доброе утро! Нокаут, а что ты делаешь? Что это?- спросила я, путаясь выведать всю информацию.
- Привет, да это ничего такого... Фигня!.- сказал спокойно Ноки, но по нему было видно, ему нужна помощь настоящего инжинера!..
- давай, я помогу!- сказала полна позитивом я
- не надо! Это пустяки! Я сам справлюсь!- сказал он усмехнувшись и продолжив.
- нууу, Нокаут! Я помогу тебе! Не бойся! В технике я разбираюсь!- сказала я и принялась изучать ту штуку.
Я минут 6 её рассматривала, и только потом принялась чинить ту вещь. Спустя час, она была готова. Я решила прогуляться по улицам города. Я направилась к Саундвейву. Тот был как всегда на месте. Я упросила его отлучиться и открыть земной мост. Как только земной мост был открыт я въехала вовнутрь, при этом поблагодарив его за услугу, оказанную мне. Я оказалась где-то посередине самого города. На крыше? Дамм. Ладно, съезжаем. Как только я спустилась с верха здания, я приступила к плану. Что мне делать? Ладно, поехали искать приключений на бампер. Я ехала по городу. Люди ходили туда сюда, машины. Ни чего не обычного. Но тут этот покой нарушил автобот. Кто же этот счастливчик!: ну и это: Оптимус? Что, какими судьбами. Х... Надо познакомить его, с новой мной! Думаю он будет рад! Я подъехала к нему. Сначала он не понял кто я. Но потом ускорился. Я ехала за ним всю дорогу. Пока мы не заехали ха город. Там было намного тише, чем в городе. Там не было ни машин, ни людей! Я трансформировалась. Он тоже! Он направил на меня пушки, но тут я завела разговор.
- Оптимус, опусти пушки! Я тебя не трону. Я ведь даже пушки не умею включать, да и драться пока тоже...- произнесла я.
- Кто ты? И откуда ты знаешь моё имя?- не понимая всю обстановку спросил у меня лидер автоботов.
- Я, Саундтрек! Фракция: нейтрал...- не дал договорить мне мой собеседник.
- Ты врёшь, Саундтрек погибла!!! - сказал одновременно и злобно и грустно лидер Автоботов.
- нет! С чего ты так взял!?- недоумевая спросила я его.
- её жизненный сигнал пропал!!!- сказал лидер авто-в.
- нет, я стала трансформером! Я докажу тебе это Прайм! Помнишь как мы говорили о том как я попала к десам, ты тогда отдал мне омега ключ. Что бы меня не наругали за то что я неудачница!- сказала я.
- откуда? Ты это знаешь!- спросил не доверяя мне и неверя лидер Прайм.
- да блин... Да вот смотри! На лбу знак "Десов" на животе знак "Авто-в". Понял?- спросила я его.
- так это действительно ты? Да?- радостно спросил Прайм, ну не то чтобы он прыгал от радости, но улыбка, на его фейсплейте появилась.
- да-да! Это я!- сказала я, а он уже обнял меня очень сильно.
- переходи к нам!- сказал наивно он.
- извиниии... Но... Я, не могу! Я уже давно люблю там одного типа, и я поклялась в своей верности, что пока Мегатрон жив! Я буду десом!- грустно сказщала я.
- х... Ладно... Я поеду! А то, вылез из бызы прокатиться, иии да так долго!- улыбнувшись сказал Прайм.
- пока, да и мне уже пора. У меня сегодня тренировка!- сказала я.
Мы разъехались по своим командам. Я вызвала земной мост и въехала внутрь, при этом оказавшись на Незимиде. Я пошла навестить Нокаута. По коридорам ходили солдаты десов, и Старскрим. Я дошла до медотсека за пару минут. Я зашла внутрь. Нокаута за что-то ругал Мегатрон. Я слушала как Мегатрон бранил Нока. Спустя десять минут Мегатрон ушёл, а Нокаут сидел не в настроении. Я села рядом. Тот увидел меня. Я взяла его за манипулятор. Он тоже. Я решила узнать что случилось.
- Нокаут. Как ты? Что случилось?- спросила я.
- Да всё в порядке!- сказал немного нервно он.
- я вижу, что-то не так! Говори! Не бойся!- мило это прозвучало.
- ладно, перед твоим ангельским голоском не устоит даже Мегатрон. Я плохо выполнил одно задание! Я проще сказать, провалил задание! За это и получил от Мегатрона!- грустно сказал он.
- ни чего страшного! Твоя полировка в порядке?- взволновано сказала я.
- да, не бойся!..- он хмыкнул голос Нока.
- ххх... Понятно. Ладно, раз всё порядке я пойду на тренировку.
- хорошо, иди и удачи тебе!..- о, он стал таким добрым
- спасибо! - я улыбнулась ему.
- незачем напарница! - он тоже улыбнулся.
Я пошла на тренировку. Я пожалела о том что моим трениром стал Мегатрон. Он не учитовал, того, что я девушка. По этому, когда тренировка окончилась, я чувствовала себя, как бутто-ки я вся в синяках. Я поперлась к себе в отсек. Я завалилась, о чем-то подумала и мигом уснула, так как ужасно устала.( вот и вышла прода( надеюсь вам интересна эта книга?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
Подростковая литератураДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?