Десептиконы

819 46 3
                                    

Наступило утро. Я проснулась, от того что мне было плохо, по мне тёк холодный пот. Я побежала к умывальнику. Я умылась и посмотрела в зеркало. В зеркале я увидела: моё лицо красное! Глаза красные! Мне стало ещё хуже. Моё лицо просто горело, я дотронулась до него рукой и обожглась. Вскоре моё тело, стало горячим, кожа было красная. Я пошла в ванную. Налила себе чистый океанический лёд, и что, она испарилась! Я включила кран, а потом переключила на душевой режим. Я лила и лила на себя воду, но та испарилась. Я решила провести опыт: я достала из холодильника яйцо, взяла сковороду и выбила туда это несчастное яйцо. И вот как только я его вылила, оно моментально стало порохом, какая высокая температура тела! Я взяла железную балку, и воаля, та рассплавилась.
Капец. Прошёл 4 час и я по-моему стала остывать. Фух. Я остыла. Пойду по гуляю. Я вышла гулять. Шла мимо зданий, смотрела птиц, видела, как куда-то спешат перистые облака. Как вдруг, я вижу за углом красный спорткар. Он быстро направился в мою сторону. Он уже приблизился ко мне, и я влетела в кабину. Открылся какой-то портал, и мы суди по всему оказались на какой-то, базе? Стоп, это шаттл!? Дверь открылась и я вышла наружу. И вот красный спорткар стал трнсформером. Он сказал идти за ним. Мы пришли в какую-то комноту. Там было много чего, столешницы, или как их там, на которых лежали инструменты. Везде было убрано, тот красный трансформер куда-то ушёл. Я села на одну из столешниц. И ждала, как слышу, шаги тяжёлые, видно кто-то очень крупный или тяжёлый шёл сюда. Вдруг сюда заходят два меха, тот красный, и серый.
- Мой Лорд! Вот этот человек, которого вы попросили найти - сказал красный.
- да, Нокаут, ты в этот раз не оплошал.
- спасибо, Лорд Мегатрон!
- здравствуй, белковое. Я Лорд Мегатрон! Я недавно узнал, что ты избранная!- покажи мне их, знаки!
- вот. - показала я ему лоб, и мой живот.
- хммм... Да это ты. - заинтересовано сказал он- Нокаут! Теперь это твой питомец!!!
- ага, ага. Что? Но Лорд Мегатрон!?
- это не обсуждается!
Ушёл он хлопнул дверью. И мы остались одни.
- слушай, белковое! Мне не мешать!- сказал он, нервно и с озлобой, этот красный медик трансформер.
- ага, слушай можно мне пожалуйста, что-нибудь для изучения ваших технологий или медицины? Я хочу потом оказаться хоть чем-то полезной, и да тем более мне очень интересно - стеснительно сказала я, и можно сказать даже с небольшим страхом, надеждой и опасением.
- хорошо, вот. Это тебе, это алфавит, тут есть наши буквы и ваши буквы. Так ты с можешь их быстрее изучить, а вот это потом как изучишь. -спокойно сказал медик Нокаут.
Я приступила к изучению кибертронского языка. Было много букв, а вернее 33, как у нас. После алфавита, я приступила к медицине. Я многое узнала. Было всё легко. И я спросила
- Км, тебя же Нокаут зовут?- спросила я красного трансформера, что-то делающего. В то время.
- да, я Нокаут. - ответил на мой вопрос красный медик, Нокаут.
- км, Нокаут, можно я здесь останусь? Пожалуйста - вежливо попросила я его.
- что. Остаться здесь? Пожалуй не надо -сказал он возмущённым по моему голосом сказал медик.
- ну, ладненько -грустно сказала я- а можно, я обследую территорию? - спросила я его.
- иди, если хочешь, но остерегайся других десептиконов!- взволновался медик.
- хорошо, Нокаут!- и я быстренько пошла за дверь и стала осмативаться я.
Ого! Какой большой коридор! Так, осмотримся! И я пошла по коридорам. Я долго плутала, и вдруг я наткнулась на фиолетогово, странного трансформера, у которого лицом был визор. Он схватил меня в манипулятор с длинными пальцами, напоминающее больше когти, чем пальцы.
- стой, я здесь по приказу лорда Мегатрона!- выкрикнула я, и тот остановился - как тебя зовут? Меня Саундтрек - сказала я и он опустил меня вниз.
И на его визоре, появился смайлик с улыбкой.
- меня/зовут/ Саундвейв - произнёс тот фиолетовый робот. Но последние его слова "Саундвейв" были частью фразы Мегатрона.
Он ушёл. Я решила пойти к Нокауту. Снова подлинному коридору пошла я. Вот и та дверь, я открыла её и зашла. Там стоял это красный медик, и он что-то всё делал. Я подошла к нему.
- Нокаут, а что ты делаешь? - спросила, я, с большим любопытством.
- я я мастерю новый манипулятор для Лорда Мегатрона. К Он попросил меня его сделать. А ещё он сказал что тебе надо ехать домой. И я тебя отвезу.
Мы поехали. К soundwave открыл нам портал который был синего цвета. Нокаут открыл мне дверку и я пошла домой. Я очень устала. Я немного полежала. Потом я встала и пошла в ванную комнату . Я открыла кран в ванной и набрала горячий воды. ой, это же кипяток. Я открыла холодную воду
и налила её немного. Я легла в ванную и наслаждалась, немного горячий, водой. Прошёл час и и вода остыла. Я вылезла из ванночки и слила воду. Я оделась и пошла в кровать. Немного я подумала о том, что сегодня со мной произошло, и вскоре уснула. Снова этот сон снился.

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя