Вот я зашла внутрь. Иду по длинному коридору. Меня встречает достопочтенный Лорд Мегатрон. И мы направляемся к нему в отсек. Прошла минута. Мы зашли внутрь. Лорд Мегатрон уселся на свой трон. И восседая на нём угрюмо спросил
- Саундтрек! Ты принесла то что я просил?- спросил он грозно, но спокойно.
- да, мой Лорд. Я принесла как и обещала - сказала я с хитрой улыбкой.
- молодец, ты справилась - это был первый раз когда Лорд похвалил кого-то от чистого сердца.
- благодарю вас мой Лорд - сказала немного тихо.
- всё иди, теперь ты официально десиптикон - громко сказал серый мех при этом улыбнувшись, и от его улыбки я вздрогнула и гордо ушла.
Я гордо направилась в отсек моего друга Нокаута. Я открыла дверь в его отсек. Он как всегда был занят. Я подошла к нему, вспрыгнула на стол.
- Нокаут, привет, как дела?- спросила я медкона и улыбнулась ощущая в себе любопытство.
- О, Саунд, нормально, ну как справилась?!- спросил медик с странным для него выражением.
- Да, теперь я официально одна из вас!- сказала я с гордостью.
- ого! Теперь ты Десиптикон!- сказал мне медик с улыбкой.
- а что ты делаешь? Скажи пожалуйста!- спросила я а на лице стоял твёрдый вопрос.
- я, да ничего особого чиню одну вещицу - сказал мне медик.
- ладно я пошла мегатрон вызывает - быстро отчиканила я и убежала.
Я быстро несусь по нашим серым и ужасно, для меня, длинных коридорам Незимиды. Вот прошло 2минуты, я уже в отсеке Мегатрона. Он как всегда сидел на своём троне. Там стоял Брейкдаун.
- Саундтрек, это твоя первая миссия! Не оплошай!- произнёс Лорд - сегодня твой напарник Брейкдаун! Ваша задача посмотреть что за слабый сигнал исходит из этих координат! Всё идите!- крикнул Лорд Мегатрон.
Мы отправились в земной мост. Вскоре мы вышли и оказались где-то на старом заводе. Мы пошли исследовать.
- Брейкдаун, а Брейкдаун, куда мы идём?- решила я, завести диалог.
- Мы ищем энергон - сказал Крушитель.
- Расскажи о себе что-нибудь - сказала я пытаясь удержать диалог.
- не хочу. Отстань!- грубо сказал он.
- ну ладно, тебе чем-нибудь помочь?- спросила я.
- нет, если только ты отстанешь от меня!- сказал смеясь он- а то хуже мухи!- сказал Брейкдаун.
- ого мистер Крушитель! Да у вас появилось чувство юмора - сказала я с сарказмом.
- ну... Может быть - произнёс с улыбкой трансформер.
- скажи Брейкдаун, как до сих пор дружишь с Нокаутом?- спросила я.
- С Нокаутом, просто дружу. Да иногда я даже полирую его- сказал крушитель мне.
- х... А ты верный друг, не хочешь нового напарника?- спросила я его.
- напарника? Зачем? Мне и так неплохо!- Брейкдаун ответил мне, но на лице появилась печаль.
- ты уверен, не хочешь поговорить?- спросила я - я же вижу что-то здесь не так!
- да, Нокаут, плохой друг. Но другого нет. Мне приходится постоянно его защищать, а он лишь только покидает битву. Мне, как всегда приходится защищать его - печально сказал Брейкдаун.
- понятно. Хочешь я буду твоим напарником? Я буду тебе помогать, я ведь человек, маленькая я, спрячусь за камнем, и буду обстреливать врагов!- произнесла я.
- ты? Ты что, совсем? Ты можешь погибнуть?- тревожно сказал мне этот крушитель.
- не бойся. Я справлюсь! Давай поспорим, у меня есть даже своё оружие, я его сама изобрела! Оно маленькое, но мощное!- гордо сказала я.
- ну... Ладно, договорились, теперь ты мой напарник- ответил мне мой новый напарник, так как Нокаут редко работает на заданиях.
- класс!- после этих, моих слов, выскочил Балкхед.
После этого между двумя врагами завязалась драка. Она была жестокая. Брейкдаун швырнул Балкхеда далеко. Бой продолжался. А я встретила Мико.
- эй, Саунд! Привет, так ты теперь дес!?- сказала она.
- да, я десиптикон!- грозно ответила я.
- хм... Нервная, как все десептиконы!- раздраженно произнесла Мико.
- а ты, всё такая же?- сказала я непридумав гадости.
- стой! Что у тебя с глазами?- крикнула она- они, они, они красные!?- удивлённо крикнула Мико.
- Не знаю, они такие давно- напряжение разговора уменьшилось.
- что с тобой? Они ведь были голубые!- спросила Мико.
- не хочу говорить!- и мы начали драться.
Бой между врагами. Брейкдаун против Балкхеда. Я против Мико. Бой длился не долго, но Мико и Балхеду,сильно досталось. Мы пошли дальше, как вдруг мы наткнулись на залежи энергона. Мы вызвали земной мост и пошли внутрь.
- Саунд, ты впорядке?- спросил меня мой напарник Брейк.
- ничего, правда плечо побаливает- ответила я.
- ладно крепись!- сказал обнадеживая мой новый напарник, по оружию.
Мы разошлись. На руке у меня появился синяк. А лицо было расцарапоно. Я умылась, и пошла в свой отсек. Там меня поджидал Нокаут. Нокаут посмотрел на меня и удивлённо спросил.
- Саундтрек, что с тобой? Ты выглядишь, как-будтотоки билась место Брейка!- спросил медик.
- да, с врагом поцапалась. А ты чего интересуешься?- спросила я подозрительно.
- ааа, Мегатрон попросил заглянуть!- взволновано сказал медик Нокаут.
- Мегатрон. Ага ага! Ты чам решил заглянуть!- сказала я.
- ладно, да, я сам решил, просто было без тебя скучно. Обычно ты всегда со мной любишь поговорить, а тут, ты ушла на задание- ответил он.
- значит соскучился, мистер красивая подировка, приятно что я кому-нибудь нужна- сказала я.
- х... Ладно ложись, ты должна выспаться, а то и под глазами будут синяки!- нежно сказал медик Нокаут и ушёл. Я ещё чуть-чуть полежала и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТфП: Саундтрек Начало
JugendliteraturДевушка способная стать другом кому угодно? Особенная? Да это история про необычную девушку, которая легко может стать другом кому угодно. Что ждёт её?