Выбор Альтформ

425 27 3
                                    

Утро. Я просыпаюсь. Встаю с кровати и иду по привычки умываться. Но тут я гляжу на себя и немного испугавшись поняла что вчерашнии происшествия не сон. Тогда я просто оглянулась и ещё раз осматрела всю комнату в которой я сейчас находилась. Комната стала немного меньше. Но серавно она была большая, а раньше была оргоменная. Вдруг ко мне входит Нокаут. Он помотрел на меня.
- Саундтрек, пойдём на обследование - сказал алый медик.
- хорошо.
И мы пошли к медику в отсек. Я легла на кушетку. Он стал осматривать меня через ренген. Потом он долго стоял и смотрел в комп. Потом почесал подбородок и помотрел сначала на меня, а потом основа на монитор компьютера. Он подошёл ко мне.
- можешь вставать - приэтом отсоединяя оптокабели.
- ну... Что?- спросила интересуясь по какой причине он позвал меня на обследование.
- поздравляю!!! Ты трёхрежимник!- с улыбкой сказал он.
- ого, а что это значит?- спросила я.
- это значит, что у тебя есть две альформы! Я отпрошу тебя и мы подём искать тебе трансформу! - прокричал не очень громко алый трансформер.
Он куда-то пошёл. Через пару минут он пришёл обратно. На его фейсплете не было той улыбки. Он с грустью в глазах посмотрел на меня.
- эх... Я понадобился лорду Мегатрону здесь! Он сказал что ты пойдёшь со Старскримом - склонив голову сказал алый медик.
- с с Старскримом!?- очень удивилась я -он же убьёт меня!- сказала я.
- не бойся, лорд Мегатрон предупредил его об этом и погрозил ему. Ну и я тоже если что, теья защищу.
- хорошо. - ответила не уверенно я.
А вот и он, сам гроза Старскрим. Он посмотрел на меня и на его лице было недоумение. Он ошарашенно помотрел в мою сторону, но быстро вернулся в трезвое состояние. Нус...
- Саундтрек! - пошли.
- окк. Хорошшо.- произнёс заместитель.
- иди за дверь!- сказал алый медик.

От Нокаута:
- тронишь её, я тебя прибью!- грозно произнёс я.
- так так, кто это втюрился в девчонку! Нокаут... Неожиданно ты стал заботиться о ком-то. - произнёс эта истеричка. Я знал что мне мржет грозить это лишением красивой полировки, но жизнь Саундтрек, мне важнее!
- во-первых! Я невтюрился! А во-вторых! Мегатрон это сказал, она нужна ему зачем-то! В-третьих! Просто не трогай её!- соврал я на счёт Мегатрона.
- ххх, дамм. Ладно не парься! На какой чёрт она мне сдалась! Ммм.- подозрительно говорил мне этот подлый истеричка, Старскрим, но только иногда он бывает отличным другом.
- ладно иди уже, а то она там со скуки помрёт.- сказал я и принелся за свою работу я.

От Саундтрек:
Выходит Старскрим. Он подозрительно смотрит на меня. Он пошёл куда-то, ну а я пошла за ним. Через 5 минут мы были у Саундвейва. Тот открыл земной мост и мы оказались на аэродроме. Нас никто не видел. Так как было поздно. Мы пошли в сторону самолётов. Я выбрала тот которыц мне больше по нравился. Далее я как-то трансформировалась в тот истребитель. Сама по себе. Я трансформировалось обратно... Далее... Мы пошли... Пошли. К машинам. И я выбрала простую ну как по-моему самую красивую машину. Я снова сама по себе трансформировалась в ту тачку. Вот как выгляжу я в виде истебителя:

ТфП: Саундтрек НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя